Женевское автошоу отменили из-за эпидемии коронавируса

Автошоу в Женеве, открытие которого было запланировано на 3 марта 2020 года, отменили в связи с эпидемией коронавируса. Об отмене автошоу порталу Autonews рассказали в компаниях Skoda и Porsche. Позднее сведения были подтверждены организаторами мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
Женевское автошоу отменили из-за эпидемии коронавируса
 27 февраля большинство автопредставительств в разговоре с порталом сообщили, что начальства марок 28 февраля собирались уведомить своих работников о запрете выезжать в Женеву.

  Как отмечает Automotive News, 28 февраля Минздрав Швейцарии сообщил, что в стране отменяются все мероприятия, где планируется участие свыше одной тысячи человек, как минимум до 15 марта из-за эпидемии. В настоящее время известно о 9 случаях заражения в стране.

В то же время прежде представители организаторов подчёркивали, что речь об отмене автошоу пока не идёт.

1913470.jpg

 Также ранее у компании «АвтоВАЗ» появился кризисный штаб из-за коронавируса, который будет следить за обстановкой в Китае.

На тестах замечен прототип совершенно новой модели Maserati

    На дорогах общего пользования Италии был замечен прототип новой модели компании Maserati. Речь идет о спортивном MC20, презентация которого состоится в мае этого года. Сейчас новинка проходит самые ранние этапы тестирования.  

 Maserati называет свою новую высокопроизводительную модель «суперспортивным автомобилем», представляющим «естественную эволюцию» культового MC12, который был построен на базе Ferrari Enzo. Это может показаться не очевидным, если судить по этому конкретному тестовому прототипу новинки, который был запечатлен на улицах Модены (Италия). Но секунду, это всего лишь ранний тестовый образец суперкара, а его окончательная версия будет выглядеть совсем по-другому.   То, что может показаться закамуфлированным Alfa Romeo 4C с комплектом двойных задних фонарей, напоминающих нам о японском суперкаре Nissan GT-R поколения R33, на самом деле является совершенно новым MC20.  Скорее всего, Maserati использует в качестве маскировки кузов модели 4C в исполнении Frankenstein Edition – на этом этапе происходит тестирование недавно спроектированной силовой установки, которая будет лежать в основе нового MC20. Надо сказать, что двигатель машины неплохо звучит на низких скоростях.  Хотя сходство с малышом 4C довольно очевидно, Maserati MC20 вряд ли будет иметь какое-либо отношение к медленно продаваемому шустрому спортивному автомобилю Alfa Romeo с точки зрения эстетики. Это будет новая высокопроизводительная машина, разработанная, что называется, с нуля, и первая новая модель компании за многие годы. На данный момент информации о двигателе нет.  Посмотреть эту публикацию в Instagram What the hell is this? : : : Because #tbt . If Koenigsegg told a bedtime story it would probably sound like this. Goodnight everyone???? ???? ???? #modena #hypercars #rawkustv #dreamcar #awesomecars #cargram #cars247 #carspotting #carsofinstagram #black_list #carinstagram #carlifestyle #luxurycars #camo #italiancars Публикация от Innocent Adriko (@rawkustv) 24 Фев 2020 в 10:13 PST    Когда в начале этого месяца, Maserati опубликовал тизер, в котором говорилось о названии новой модели, в нем упоминалось, что MC20 будет построен на заводе в Модене (Италия), где также будет собираться и новый электрифицированный двигатель.   Названный в честь «Maserati Corse» и 2020 года, MC20 будет представлен ближе к концу мая как часть «новой эры в истории компании Maserati».      Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид Maserati привезут на Пекинский автосалон. Речь идет о подзаряжаемом от сети седане Ghibli, с которого итальянский производитель эксклюзивных машин начнет развивать свою экологически чистую модельную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+