BMW 5 и 7 серии превратят в дальнобойные электромобили

В следующие 2 – 3 года BMW 5 и 7 нынешней генерации получат электрические вариации. Новинки вполне могут стать весьма дальнобойными: технология BMW eDrive уже в настоящее время даёт возможность построить электромобиль с автономностью до 700 км. Об этом информирует портал Handelsblatt, опираясь на источник.

Комментировать
Поделиться:
BMW 5 и 7 серии превратят в дальнобойные электромобили
 Как отмечает агентство, появление электрической «семёрки» может произойти в 2022 году, а батарейная «пятёрка» выйдет спустя год. Их сборку будут осуществлять совместно с простыми авто, сохранив в линейке бензиновые, дизельные и гибридные вариации.
 
  Все электрифицированные BMW обзаведутся технологией eDrive пятой генерации и в зависимости от емкости аккумулятора смогут преодолевать расстояние до 700 км на одном заряде.

Экспериментальный BMW Power BEV, «пятурку», имеющую 3 электродвигателя и батарею на 45 кВт/ч, представили в 2019 году. Производительность силового агрегата составила 720 л.с. и 1150 Нм крутящего момента, а время разгона до 100 км/ч – меньше 3 секунд. В то время представители корпорации сообщили, что электромобиль не имеет перспектив попасть в серийное производство.

1476313256_2017-bmw-5-series-6.jpg

 Помимо этого совсем недавно в сети появились фото с испытаний электрического кросса iNext. Инженеры бренда проверяют работоспособность всех систем будущего топового SUV.

В Мичигане выпустили последний экземпляр легендарного Chevrolet Impala

Американский концерн General Motors принял решение отправить в отставку легендарный седан Chevrolet Impala. История этой модели началась 62 года назад. А в одно время «Импала» даже считалась самым дорогим легковым «Шевроле».

Накануне, 27 февраля, на предприятии Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган завершилась история культовой модели  Chevrolet Impala, которая завоевывала сердца поклонников марки на протяжении нескольких десятилетий. Сам завод, с конвейера которого сошла последняя «Импала»,  будет закрыт на модернизацию. На его производственных мощностях собираются наладить выпуск электрических пикапов GMC Hummer, которым предстоит соперничать за покупателей с футуристичным Tesla Cybertruck. Напомним, первые седаны Chevrolet Impala появились еще в 1958 году, и с этого времени модель дважды снимали с производства, однако затем она неизменно возрождалась.  Помня об этом, автоэксперты пока не торопятся окончательно списывать «Импалу» со счетов, надеясь, когда-нибудь снова встретить это имя в модельной линейке автопроизводителя.   Сразу после своего дебюта автомобиль считался довольно дорогим удовольствием, однако со временем его престиж стал ослабевать. В начале 1980-х седан прописался в автопарках служб такси и полиции, а в 1985-ом модель сняли с производства. Возродилась Impala только в 1990-х как седан Chevrolet Impala SS. В 1990-ом в истории модели началась новая глава. Всего же за 20 следующих лет седан успел трижды поменять поколение. За все время существования Chevrolet Impala обзавелся 10-ю генерациями. Работу над 11-м поколением марка приостановила.   Напомним, ранее с конвейера сошел последний экземпляр Chevy Cruze. Некогда популярная модель стала жертвой бурно развивающегося сегмента кроссоверов и внедорожников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+