BMW опубликовал фото с испытаний электрического кроссовера iNext

Флагманский электрический кроссовер баварской компании проходит испытаний в условиях палящих температур Южной Африки. Инженеры бренда проверяют работоспособность всех систем будущего флагманского SUV.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовал фото с испытаний электрического кроссовера iNext
 BMW собирается представить очень большое количество электрифицированных, в том числе и полностью электрических, моделей. Начаться это должно уже в этом году с кроссовера iX3, который по существу является все тем же компактным X3, под капотом которого находится полностью электрическая силовая установка.

В следующем году будет показан новый флагманский кроссовер iNext. Электрическая новинка является продолжением показанного в 2018 году одноименного концепта.

 Ну а пока что, прототип iNext проходит тестирование в очень жарких условиях, тогда как ранее, машину испытывали в холодном климате Арьеплога в Швеции.

BMW не только оценивает работу тестовых автомобилей в жаркую погоду, но и пристально следит за тем, как они ведут себя при работе с песком, галькой и гравием.


 BMW также тестирует iNext на гоночной трассе Нюрбургринг, а также во Франции на собственном испытательном полигоне, чтобы убедиться, что электрический кроссовер будет иметь свой статус самого продвинутого электромобиля во всем мире.

В этом последнем цикле испытаний прототипы подвергаются воздействию солнечного тепла в течение многих часов, а затем они охлаждаются, чтобы можно было оценить, как воздействует электрическая система, и наблюдать, как колебания температуры оказывают влияние на материалы, используемые в салоне.

 Само собой разумеется, что BMW также хочет быть уверенным, что пыль не попадет внутрь салона, даже после проезда тысяч километров по грунтовым дорогам. Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и систем охлаждения, а также того, как кондиционер сталкивается с чрезвычайно высокими температурами в Южной Африке.
   


    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует абсолютно новый 4-Series. На дорожных испытаниях была замечена модель с откидным верхом.

В сети появились дебютные снимки обновленного Lada Largus

Специалисты портала «РГ» разработали рендерные изображения нового Lada Largus.

 Largus FL оснастят передней частью в фирменном Х-стиле. Головную оптику позаимствуют у Renault Logan (кроме ДХО). Изменятся бамперы, передний похож на модель Granta, а задний напоминает Vesta. Универсал обзаведётся радиаторной решёткой с большим логотипом «Ладьи» и двумя ламелями, а ещё новыми капотом и передними крыльями.    Сбоку машины не появится Х-образные выштамповки, однако она получит боковые зеркала, как у «Весты», и новую штатную антенну на крыше. Изменения не коснутся пятой двери, в то же время появятся оригинальные фонари.  Новинку также оснастят полностью посвежевшим интерьером. В салоне производитель установит новую переднюю панель, оригинальные дверные карты, имеющие чёрные декоративные молдинги. Кресла, подлокотник, руль, комбинацию приборов, центральный тоннель, блок климат-контроля, аудиосистему и информационно-развлекательный комплекс новая модель позаимствует у Xray Cross.  Кроме того, универсал получит камеру заднего вида, задние и передние парктроники. В свою очередь, центральный блок стеклоподъёмников расположится на водительской двери, и каждая дверь будет обладать собственной кнопкой стеклоподъёмника. Новый Largus ещё оснастят обогреваемым лобовым стеклом, датчиками дождя и света. Есть вероятность, что новинку предложат с выкидным ключом от «Весты», литыми дисками и другими боковыми молдингами. Техническое оснащение не поменяется. По предположениям, новинка получит силовой агрегат на 1,8 литра (122 л.с.) ВАЗ-21179. Следует упомянуть, что Lada Largus FL дебютирует на автошоу в Москве в августе этого года. Ожидается, что обновлённая модель попадёт на конвейер осенью, а в продажу она поступит в конце этого либо начале следующего года.  Кроме того, ранее в интернете показали прототип Lada Vesta в стиле Audi. Данный концепт был разработан независимым дизайнером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+