В Мичигане выпустили последний экземпляр легендарного Chevrolet Impala

Американский концерн General Motors принял решение отправить в отставку легендарный седан Chevrolet Impala. История этой модели началась 62 года назад. А в одно время «Импала» даже считалась самым дорогим легковым «Шевроле».

Комментировать
Поделиться:
В Мичигане выпустили последний экземпляр легендарного Chevrolet Impala
Накануне, 27 февраля, на предприятии Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган завершилась история культовой модели  Chevrolet Impala, которая завоевывала сердца поклонников марки на протяжении нескольких десятилетий. Сам завод, с конвейера которого сошла последняя «Импала»,  будет закрыт на модернизацию. На его производственных мощностях собираются наладить выпуск электрических пикапов GMC Hummer, которым предстоит соперничать за покупателей с футуристичным Tesla Cybertruck.

Напомним, первые седаны Chevrolet Impala появились еще в 1958 году, и с этого времени модель дважды снимали с производства, однако затем она неизменно возрождалась.

 Помня об этом, автоэксперты пока не торопятся окончательно списывать «Импалу» со счетов, надеясь, когда-нибудь снова встретить это имя в модельной линейке автопроизводителя. 



 Сразу после своего дебюта автомобиль считался довольно дорогим удовольствием, однако со временем его престиж стал ослабевать. В начале 1980-х седан прописался в автопарках служб такси и полиции, а в 1985-ом модель сняли с производства. Возродилась Impala только в 1990-х как седан Chevrolet Impala SS. В 1990-ом в истории модели началась новая глава. Всего же за 20 следующих лет седан успел трижды поменять поколение. За все время существования Chevrolet Impala обзавелся 10-ю генерациями. Работу над 11-м поколением марка приостановила. 





 Напомним, ранее с конвейера сошел последний экземпляр Chevy Cruze. Некогда популярная модель стала жертвой бурно развивающегося сегмента кроссоверов и внедорожников. 

Opel Zafira обзавелся в России новыми комплектациями

Микроавтобус Zafira Life получил в РФ 2 новые комплектации под наименованием Innovation M и Innovation L. По сведениям пресс-центра немецкой марки, стоимость авто начинается от 2 549 900 (М) и 2 599 900 (L) рублей соответственно. Машины начнут производить 2 марта на калужском предприятии «ПСМА Рус».

 «Наряду с максимальной комплектацией Cosmo L в линейку микроавтобуса вошли более доступные версии Innovation M и Innovation L», – отметили в корпорации.   Вариацию Innovation укомплектовали светодиодными ДХО, ксеноновыми фарами, 2-зонным климат-контролем, передними и задними датчиками парковки, а ещё камерой заднего вида. Также вариация доступна с системой мониторинга «слепых» зон, функцией безключевого доступа и запуска мотора, системой экстренного торможения и системой помощи при старте на подъёме.  Zafira Life имеет под капотом лишь дизельный мотор объёмом 2,0 литра производительностью 150 л.с. Вместе с двигателем функционируют 6-диапазонная АКПП и система переднего привода. Следует упомянуть, что в декабре прошлого года российский офис немецкого бренда, который стал частью ООО «Пежо Ситроен Рус», стал принимать заказы на модели Grandland X и Zafira Life.  Также ранее компания Opel представила новинку для РФ. По изображениям из Роспатента можно сделать вывод, о какой именно машине идёт речь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+