В России обновленный Hyundai Santa Fe выйдет в 2020 году
Корейская корпорация намерена вывести рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe на российский рынок в текущем году. Об этом агентству «Колёса.ру» рассказал управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Обновление, как предполагается, станет довольно серьёзным и коснётся как дизайна, так и силовых агрегатов. Судя по тестовым концептам, уже неоднократно попадавших в объективы фотошпионов, обновлённая модель Santa Fe обзаведётся такой же «2-этажной» головной оптикой, однако с другим оснащением ДХО и блоками основных фар иной формы в стилистике родственного Palisade.
Кросс также должен получить серьёзные изменения в салоне и значительно прибавить в размерах. В том числе, он станет длиннее (4770 мм) и обзаведётся увеличенной колёсной базой (2765 мм).
Линейка моторов, по всей видимости, пополнится, по меньшей мере, двумя гибридными агрегатами (в частности, подзаряжаемым), однако в РФ их появление по известным причинам пока не ожидается.
Помимо этого недавно в интернете появился первый снимок салона нового Hyundai i20. Новинка официально дебютирует на автошоу в Женеве.
По теме
Кросс также должен получить серьёзные изменения в салоне и значительно прибавить в размерах. В том числе, он станет длиннее (4770 мм) и обзаведётся увеличенной колёсной базой (2765 мм).
Линейка моторов, по всей видимости, пополнится, по меньшей мере, двумя гибридными агрегатами (в частности, подзаряжаемым), однако в РФ их появление по известным причинам пока не ожидается.
В России Hyundai Santa Fe доступен лишь с классическими ДВС: бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а ещё с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Вместе со стандартным двигателем функционирует 6-ступенчатая АКПП, а с другими двумя – 8-диапазонный «автомат». Привод предлагается исключительно полный.
Помимо этого недавно в интернете появился первый снимок салона нового Hyundai i20. Новинка официально дебютирует на автошоу в Женеве.