В России обновленный Hyundai Santa Fe выйдет в 2020 году

Корейская корпорация намерена вывести рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe на российский рынок в текущем году. Об этом агентству «Колёса.ру» рассказал управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Комментировать
Поделиться:
В России обновленный Hyundai Santa Fe выйдет в 2020 году
 Обновление, как предполагается, станет довольно серьёзным и коснётся как дизайна, так и силовых агрегатов. Судя по тестовым концептам, уже неоднократно попадавших в объективы фотошпионов, обновлённая модель Santa Fe обзаведётся такой же «2-этажной» головной оптикой, однако с другим оснащением ДХО и блоками основных фар иной формы в стилистике родственного Palisade.

  Кросс также должен получить серьёзные изменения в салоне и значительно прибавить в размерах. В том числе, он станет длиннее (4770 мм) и обзаведётся увеличенной колёсной базой (2765 мм).

 Линейка моторов, по всей видимости, пополнится, по меньшей мере, двумя гибридными агрегатами (в частности, подзаряжаемым), однако в РФ их появление по известным причинам пока не ожидается.

hyundai-santa-fe.jpg 

В России Hyundai Santa Fe доступен лишь с классическими ДВС: бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а ещё с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Вместе со стандартным двигателем функционирует 6-ступенчатая АКПП, а с другими двумя – 8-диапазонный «автомат». Привод предлагается исключительно полный.

hyundai-santa-fe1.jpg

 Помимо этого недавно в интернете появился первый снимок салона нового Hyundai i20. Новинка официально дебютирует на автошоу в Женеве.

Каждое пятое авто в корпоративных продажах оказалось люксовой марки

Как информирует «АВТОСТАТ», каждый пятый автомобиль, приобретаемый юрлицами, оказался премиального бренда.

 Так, корпоративные продажи машины люксовых марок в прошлом году достигли 50 000 штук, что составляет 20,2% от суммарного объёма. В то же время за год они увеличились на 8,5%.   Позиция лидера досталась бренду Mercedes-Benz, который продал юрлицам 14,5 тыс. легковых авто – на 6,4% больше, чем в позапрошлом году. На второй строчке расположился BWM (13,8 тыс. ед., +22,4%).  Стоит подчеркнуть, что общая доля двух немецких марок составила больше половины (56,7%) от суммарного объёма корпоративных продаж в премиум-сегменте. Помимо них, в «пятёрку» попадают: Lexus (4,9 тыс. ед.; –2%), Audi (4,8 тыс. ед.; –4%) и Land Rover (3,3 тыс. ед.; +12%). Показатели остальных люксовых брендов составили меньше 2000 экземпляров.  К тому же совсем недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидером рейтинга оказались машины бренда Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+