Sony приступила к дорожным тестам своего концепта Vision-S

Пресс-служба японского бренда показала видеоролик, на котором показано, как ранее представленный концепт Vision-S проходит серию дорожных испытаний. Автомобиль не пойдет в серию, по крайней мене под брендом Sony.

Комментировать
Поделиться:
Sony приступила к дорожным тестам своего концепта Vision-S
  Sony буквально потрясла автомобильный мир в прошлом месяце – компания представила свой первый автомобиль. Показ проходил на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2020. Vision-S Concept - это модернистский элегантный электромобиль с усовершенствованной автономной системой вождения и дизайном, который напоминает нам о недавно представленных Polestar Precept и Lucid Air.



Прототип, показанный в Лас-Вегасе (США), был просто демонстрационным автомобилем, оснащенным парой электродвигателей мощностью 268 л.с., позволяющих ему разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Теперь японский технологический гигант делает следующий шаг, отправляя Vision S на серию дорожных тестов. Специалисты компании Sony совместно с австрийской Magna Steyr и другими партнерами ведут совместные разработки, чтобы подготовить автомобиль для тест-драйвов на дорогах общего пользования.


 К сожалению, Sony не собирается вступать в автомобильный бизнес. Вместо этого, все работы над концептом, собственно, как и сам автомобиль, является просто «вкладом Sony в эволюцию автомобилей», но будет очень интересно посмотреть, какие из технологий, реализованных в концепте, найдут применение в серийных автомобилях других компаний.

 Напомним, что Vision S оснащен не менее чем 33 датчиками, которые обнаруживают людей и предметы не только снаружи автомобиля, но и внутри четырехместного салона. Также стоит отметить огромное количество экранов на приборной панели, а также систему 360 Reality Audio, которая создает эффект трехмерного звука, размещая динамики на каждом сиденье.
   




    Не так давно, наше издание писало о том, что Sony привезла на CES-2020 концептуальный электрокар Vision-S. Компания Sony на открывшейся выставке бытовой электроники (CES) сумела удивить мировое сообщество, представив полностью электрический концептуальный автомобиль под названием Vision-S.

Корпоративные продажи машин в РФ увеличились на 8%

В 2019 году юрлица купили 248,1 тыс. новых легковых авто. Это на 8% больше, чем в позапрошлом году (229,6 тыс. ед.).

 Специалисты портала «АВТОСТАТ» подчёркивают, что повышение корпоративных продаж в России продолжается уже 4 год подряд.   Как обычно, больше всего подобных машин приобрели в Москве (77,6 тыс. ед.), что составляет свыше 30% от суммарного количества корпоративных автозакупок в РФ. В брендовом рейтинге (в общем по России) лидирует российская LADA, машины которой купили юрлица в количестве 34,5 тыс. штук. А среди моделей позиция лидера досталась седану Volkswagen Polo, который закупили в объёме 16,9 тыс. ед.  Помимо этого недавно отмечалось, что вторичный рынок грузовиков в январе показал рост на 16%. Так, в прошлом месяце в РФ продали 17 191 грузовых авто с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+