В сети появились дебютные снимки обновленного Lada Largus

Специалисты портала «РГ» разработали рендерные изображения нового Lada Largus.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились дебютные снимки обновленного Lada Largus
 Largus FL оснастят передней частью в фирменном Х-стиле. Головную оптику позаимствуют у Renault Logan (кроме ДХО). Изменятся бамперы, передний похож на модель Granta, а задний напоминает Vesta. Универсал обзаведётся радиаторной решёткой с большим логотипом «Ладьи» и двумя ламелями, а ещё новыми капотом и передними крыльями. 

  Сбоку машины не появится Х-образные выштамповки, однако она получит боковые зеркала, как у «Весты», и новую штатную антенну на крыше. Изменения не коснутся пятой двери, в то же время появятся оригинальные фонари.

 Новинку также оснастят полностью посвежевшим интерьером. В салоне производитель установит новую переднюю панель, оригинальные дверные карты, имеющие чёрные декоративные молдинги. Кресла, подлокотник, руль, комбинацию приборов, центральный тоннель, блок климат-контроля, аудиосистему и информационно-развлекательный комплекс новая модель позаимствует у Xray Cross.

7_d_850.jpg

 Кроме того, универсал получит камеру заднего вида, задние и передние парктроники. В свою очередь, центральный блок стеклоподъёмников расположится на водительской двери, и каждая дверь будет обладать собственной кнопкой стеклоподъёмника. Новый Largus ещё оснастят обогреваемым лобовым стеклом, датчиками дождя и света. Есть вероятность, что новинку предложат с выкидным ключом от «Весты», литыми дисками и другими боковыми молдингами.

1562737281_largus_studio_2m_copy.jpg

Техническое оснащение не поменяется. По предположениям, новинка получит силовой агрегат на 1,8 литра (122 л.с.) ВАЗ-21179. Следует упомянуть, что Lada Largus FL дебютирует на автошоу в Москве в августе этого года. Ожидается, что обновлённая модель попадёт на конвейер осенью, а в продажу она поступит в конце этого либо начале следующего года.

ддодлодо.jpg

 Кроме того, ранее в интернете показали прототип Lada Vesta в стиле Audi. Данный концепт был разработан независимым дизайнером.

Czinger 21C или гиперкар распечатанный на 3D-принтере

Журналисты издания Top Gear сняли видеоролик о новом гиперкаре Czinger 21C. Помимо подробного рассказа о всех особенностях новинки, в видео приводится интервью с создателями этого поразительного автомобиля.  Презентация гиперкара состоится в рамках автосалона в Женеве, который состоится на следующей неделе.

 Калифорнийская компания Czinger Vehicles Inc. анонсировала свою первую модель - гиперкар 21C, который обещает обеспечить практически непревзойденную производительность, например, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Максимальная скорость новинки составит 432 км/ч. Его двигатель может «крутиться» до 11 000 об./мин.   Все это звучит почти нереально, и если честно, даже верится в это с трудом. К счастью, есть новое подробное видео от YouTube-канала Top Gear, в котором подробно рассказывается о конструкции гиперкара, сочетании его материалов и компонентах шасси, созданных с помощью усовершенствованной 3D-печати. Британский журнал Top Gear также встретился с основателем и идеологом компании Кевином Чингером и взял у него интервью.  «Это во всех смыслах безумный автомобиль, который я всегда мечтал построить. Идея расположить водителя по центру салона вызвано не только оптимальным положением с точки зрения вождения, но и с эмоциональной точки зрения», - объясняет господин Чингер в целом идею проекта.  Гиперкар Czinger 21C, который будет выпущен тиражом всего лишь в 80 экземпляров, будет представлен в рамках автосалона в Женеве на следующей неделе. Итак, если вы все еще не уверены в том, что этот автомобиль сможет вас поразить, посмотрите этот видеоролик, только не забудьте включить русские субтитры, ведь в ролике все говорят по-английски. Ниже мы приводим еще один 13-минутный видеоролик, в котором известный автомобильный блогер рассказывает свои впечатления об этом гиперкаре.     Не так давно, наше издание писало о серийной версии 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+