Концепт Lada Vesta в стиле Audi показали в сети

Независимый дизайнер показал собственное видение того, как может смотреться новая генерация LADA Vesta, если хотя бы часть её внешнего вида позаимствовать у спортивных машин Audi.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Lada Vesta в стиле Audi показали в сети
 Та самая часть – силуэт и боковины кузова. Дизайн дверей, форма боковых зеркал, линия остекления очевидно напоминает популярное спорткупе Audi R8, при этом фирменный «Х-фейс» с характерным передним бампером, решёткой радиатора и фарами никуда не пропал – именно он напоминает о той «Весте», которую мы знаем.

  В любом случае, рассчитывать на выход подобной «Весты» не следует. Наверняка, модель обзаведётся промежуточным рестайлингом, который мог бы и «освежить» её, и сохранить пока ещё приемлемую стоимость для российских клиентов.

В настоящее время седан LADA Vesta в начальной комплектации Standart, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра производительностью 106 л.с. и 5-скоростную МКПП, продаётся по цене от 621,9 тыс. рублей.

10f4fc45d7ca11900d73418a026cf546fe43915f.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, когда в продаже появится обновлённый Lada Largus.
23 Февраля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, о каких машинах мечтают российские мужчины

23 февраля, в День защитника Отечества, портал «АВТОСТАТ» принял решение составить портрет машины, о которой мечтают российские мужчины.

 На базе итогов общего онлайн-опроса, который провели агентство и портал «Авто Mail.ru», можно сделать вывод, что «авто мечты» в мужском восприятии – эта машина для удобства и удовольствий (так ответили 62,8% респондентов) и предназначенная для путешествий (48,1%). Затем по популярности стал ответ: «семейный» (42%).   Сведения опроса показывают, что мужчины не так зацикливаются на вопросе безопасности, как женщины (28,1% в сравнении с 44%), а вот ощущение драйва и получения адреналина они жаждут намного больше, чем представительницы женского пола (28,6% против 20,1%). Возможно, по этой причине сильный пол при выборе авто рассматривают более производительные силовые агрегаты. Так, примерно 40% мужчин ответили, что мечтают о машине, имеющей мотор отдачей 200 – 250 л.с. и даже выше. Женщины предпочитают менее скромные показатели мощности (только 28,1%).  Согласно результатам опроса, каждый второй мужчина отдаёт предпочтения бензиновым моторам (52,7%), а процент любителей дизельных силовых установок среди них более чем в 2 раза выше, чем у женщин (19,8% против 8%). Представители сильного пола чаще выбирают МКПП (21,3% против 16,5%) и полноприводную систему (78,1% против 75,5%).  Почти каждый третий мужчина (34,7%) ответил, что он не обращает внимания на оттенок кузова. Однако, если бы пришлось выбирать, то практически каждый пятый (18,1%) предпочёл бы белый оттенок, каждый шестой (15,9%) – чёрный, каждый восьмой (12,6%) – серебристый, а каждый двенадцатый (8,6%) – синий. Остальные оттенки набрали меньше 5% голосов.  Помимо этого ранее составили рейтинг самых любимых авто российских мужчин.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+