Названы признаки «развода» в автосалоне
Недобросовестные менеджеры, которые собственную выгоду ставят выше интересов клиента, все ещё есть – главное, уметь их обнаружить. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 верных признаков «развода» в автосалоне и рассказали, как не позволить себя обмануть.
В результате, когда клиент поведётся на данную «уловку» и приедет на место, станет известно, что авто «из рекламы» нет в наличии, однако имеется такое же, только «немного дороже», или за его доставку надо заплатить.
Как отметил адвокат Сергей Радько, задача привлечения клиента в салон «любыми методами» часто стоит перед теми, у кого нет никакого отношения к дилерству, по этой причине первое, что должно насторожить – низкая цена на авто в объявлении. Обычно она бывает даже ниже, чем у официальных дилеров.
Насторожиться следует и в том случае, если менеджер спрашивает, издалека ли приехал клиент. Прежде всего, это даёт возможность ему осознать, что возвращаться домой без покупки ему не захочется, а, следовательно, продать неликвид с дополнительными опциями будет легче.
Следующий признак возможного обмана является очень настойчивое предложение купить дополнительные услуги и опции, приносящие, в силу повышенных премиальных, продавцам максимальную выгоду.
Юрист, в частности, посоветовал не вестись на подобные предложения, отметив, что те же коврики входят в стандартную комплектацию авто, по этой причине дилеры «раздевают» их для продажи аксессуаров по отдельной стоимости.
Ещё одним признаком недобросовестного менеджера специалисты назвали ситуацию, когда он старается «замариновать» клиента, другими словами, заставляет его долго ждать из-за ошибки в написании договора либо иных простых вещей. В итоге к концу третьего, четвёртого либо даже пятого часа клиент подписывает любой договор, который ему принесут и, тем самым, серьёзно рискует. В подобных ситуациях юристы рекомендуют внимательнее читать все документы и даже написанное мелким шрифтом.
Насторожить должна и противоположная ситуация, когда менеджер очевидно торопит клиента с решением. Как правило, в подобных случаях просят внести задаток за автомобиль (якобы для его бронирования) и обещают вернуть денежные средства, если клиент откажется от приобретения.
Также ранее эксперты агентства «За рулём» назвали пять основных мифов о кондиционерах в автомобиле.