Названы признаки «развода» в автосалоне

Недобросовестные менеджеры, которые собственную выгоду ставят выше интересов клиента, все ещё есть – главное, уметь их обнаружить. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 верных признаков «развода» в автосалоне и рассказали, как не позволить себя обмануть.

Комментировать
Поделиться:
Названы признаки «развода» в автосалоне
 Довольно часто «развод» начинается ещё на стадии телефонного разговора с менеджером, когда он уговаривает приехать в автосалон, однако в то же время не предоставляет никаких подробностей о стоимости и возможных вариантах приобретения машины.

  В результате, когда клиент поведётся на данную «уловку» и приедет на место, станет известно, что авто «из рекламы» нет в наличии, однако имеется такое же, только «немного дороже», или за его доставку надо заплатить.

 Как отметил адвокат Сергей Радько, задача привлечения клиента в салон «любыми методами» часто стоит перед теми, у кого нет никакого отношения к дилерству, по этой причине первое, что должно насторожить – низкая цена на авто в объявлении. Обычно она бывает даже ниже, чем у официальных дилеров.

50941e4f721fe1b58e56cd38644125e1.jpg

 Насторожиться следует и в том случае, если менеджер спрашивает, издалека ли приехал клиент. Прежде всего, это даёт возможность ему осознать, что возвращаться домой без покупки ему не захочется, а, следовательно, продать неликвид с дополнительными опциями будет легче.

4007749.jpg

 Следующий признак возможного обмана является очень настойчивое предложение купить дополнительные услуги и опции, приносящие, в силу повышенных премиальных, продавцам максимальную выгоду.

73608782f50eb6af17bb69bdcd662692_XL.jpg

 Юрист, в частности, посоветовал не вестись на подобные предложения, отметив, что те же коврики входят в стандартную комплектацию авто, по этой причине дилеры «раздевают» их для продажи аксессуаров по отдельной стоимости.

1580129495_gettyimages-493028938_fb.jpeg

 Ещё одним признаком недобросовестного менеджера специалисты назвали ситуацию, когда он старается «замариновать» клиента, другими словами, заставляет его долго ждать из-за ошибки в написании договора либо иных простых вещей. В итоге к концу третьего, четвёртого либо даже пятого часа клиент подписывает любой договор, который ему принесут и, тем самым, серьёзно рискует. В подобных ситуациях юристы рекомендуют внимательнее читать все документы и даже написанное мелким шрифтом.

autobuynews39.jpg

 Насторожить должна и противоположная ситуация, когда менеджер очевидно торопит клиента с решением. Как правило, в подобных случаях просят внести задаток за автомобиль (якобы для его бронирования) и обещают вернуть денежные средства, если клиент откажется от приобретения.

avto1000_d_850.jpg

Адвокат Радько посоветовал не делать никаких взносов и авансов до получения договора купли-продажи. Иначе клиенту придётся «играть» по правилам продавца. 

torg-y-avto-1.jpg

 Также ранее эксперты агентства «За рулём» назвали пять основных мифов о кондиционерах в автомобиле.

Aston Martin анонсировал эксклюзивную версию купе DB11

Британский престижный бренд объявил о выходе специального издания спортивного купе Aston Martin DB11, которое получит название V8 Shadow Edition. Всего будет выпущено 300 экземпляров новинки. Под капотом будет находится 503-сильный V8.

 Пару минут назад, роскошный британский бренд анонсировал новую эксклюзивную версию спортивного автомобиля под названием Shadow Edition. Теперь его можно заказать по всему миру, но Aston ограничивает производство всего 300 экземплярами. В этом исполнении, автомобиль получает лишь изменения косметического плана, мощность двигателя V8 останется нетронутой. Изменения внешнего вида включают в себя черные глянцевые «лезвия» на капоте, 20-дюймовые глянцевые черные литые диски, уникальные черные накладки на пороги Shadow Edition.  Также появятся полированные хромированные крылья и значки с обозначением эксклюзивной версии. В салоне есть спортивный руль, обтянутый черной алькантарой и черной кожей.     «Мы тщательно отбирали элементы дизайна для исполнения Shadow Edition, чтобы тонко, но заметно изменить внешний вид DB11», - сказал Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Lagonda.  Пакет доступен для DB11 купе и кабриолета DB11 Volante. Под капотом DB11 V8 Shadow Edition окажется тот же 4.0-литровый V8 от Aston с двойным турбонаддувом. Он производит 503 лошадиных силы (696 Нм). Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.  Стартовая цена нового исполнения автомобиля составляет 222 600 долларов или 14 554 144 рублей. О дате начала поставок пока что ничего не говорится.     Не так давно, наше издание писало о том, что как вам такой дизайн премиального кроссовера Aston MartinDBX. Независимый дизайнер решил переделать заднюю часть британского кроссовера Aston Martin DBX. По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно. При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+