Названы пять основных мифов о кондиционерах
Если ещё недавно кондиционер являлся своего рода элементом шика, то сейчас – это часть стандартного оборудования любой современной машины. Специалисты портала «За рулём» озвучили 5 основных мифов об автокондиционерах в нынешнем году.
Кондиционер всегда увеличивает расход горючего. Расход топлива в связи с дополнительной нагрузкой на силовой агрегат на самом деле повышается, однако реальная проблема здесь в другом. Для призрачной экономии автомобилисты не используют кондиционер и открывают окна, даже не зная о том, что «прожорливость» мотора в подобном случае растёт не на 10% (как при включённом кондиционере и закрытых окнах), а на все 20%.
В ходе функционирования кондиционера расходуется фреон. Рабочая система кондиционирования всегда герметична, а фреон является хладагентом, однако никак не горючем либо расходным материалом. Его циркуляция происходит внутри системы и просто так, без нарушения её герметичности, она никуда не может пропасть.
Обслуживание кондиционера – значит проверка наличия хладагента и, в случае необходимости, дозаправка. Обслуживать кондиционер не так просто, как кажется. Кроме диагностики и дозаправки фреоном в перечень типичных для него процедур также включаются очитка конденсатора и антисептическая обработка испарителя. Последний, к примеру, очищает воздух, устраняя все болезнетворные бактерии и микробы.
Кроме того, ранее эксперты агентства «Российская газета» рассказали, что делать при запотевании стекол в автомобиле.