Рассказали, что делать при запотевании стекол в авто

Запотевание стёкол является распространённой проблемой, которая досаждает автомобилистам в любое время года. Что делать, если простой обдув не помогает, и какие «народные» способы справляются с запотевшими стёклами лучше всего, рассказали специалисты «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, что делать при запотевании стекол в авто
 Быстро избавиться от влаги из воздуха в салоне поможет силикагель, как правило, использующийся для устранения влажности в чемоданах, обуви и иных вещах. Пакетики с ним можно положить в карманы дверей, на заднее кресло, в багажник и даже на пол.

  Если не удалось приобрести силикагель, есть средство доступнее, которое продаётся в любом зоомагазине – древесный наполнитель для кошачьего туалета. Его можно рассыпать на коврики и разложить на заранее накрытом заднем кресле, или насыпать в какую-нибудь «дышащую» ткань – во втором случае эффект будет более продолжительным.

 Для автоледи особенно актуальным методом борьбы с запотеванием стёкол могут стать простые гигиенические прокладки. При их помощи можно собрать разлившуюся в салоне воду, высушить щели в стёклах (в случае попадания влаги через них) и собирать протекающий из «печки» антифриз.

d6953021-32b4-48b4-9497-8ddf9776a239.jpg

При этом есть ещё более примитивный способ устранения влаги – старые газеты. Их нужно разложить на сырые коврики. Через некоторое время влага впитается, а запотевание исчезнет.

udalenie-vlagi-1.jpg

 К тому же совсем недавно эксперт портала «За рулём» Алексей Ревин объяснил, как правильно прогревать вариатор в зимний период времени.

В Сеть попали «свежие» шпионские фото гибридного Mercedes-AMG GT 73

Дебют новинки автоэксперты ждут уже в этом году. А до официальной премьеры поклонники марки могут частично удовлетворить любопытство с помощью шпионских снимков.

В 2001 году Mercedes и AMG сняли значок «73», прекратив выпуск редкого родстера SL 73, оснащенного  тем  же 7,3-литровым мотором V12, что и Pagani Zonda. Спустя почти два десятилетия значок «73» все-таки решили возродить на новой флагманской версии GT. Шпионские фото закамуфлированной новинки публикует зарубежный портал motor1.com. Прототип электрифицированного конкурента Porsche Panamera во многом похож на GT 63 S. Если присмотреться, можно увидеть крышку порта зарядки, похожую на другие Mercedes PHEV.  Напомним, еще три года назад на мотор-шоу в Женеве немецкий автопроизводитель презентовал концепцию GT 4-Door Coupe на GT Concept. Шоу-кар оснащался 805-сильным гибридом, в состав которого входили мощный V8 и электродвижок. После этого СМИ получили подтверждение о том, что электрифицированная силовая установка будет предложена и в дорожной модели. Ее динамические характеристики пока не раскрываются. Даже с мощностью менее 800 л.с. отдача новой установки будет значительно больше, чем у GT 63 S с его показателями в 630 л.с.   До 96 км/ч новый GT 73 сможет разогнаться меньше чем за 3,1 секунды. И это несмотря на то, что с дополнительным оборудованием автомобиль прибавит в весе. Внешне гибридный Mercedes-AMG GT 73 можно будет отличить от версии 63/63 S по новым дизайнерским решениям. О них мы узнаем, когда марка снимет с новинки камуфляж. Прайсы пока не разглашались, однако эксперты уверены, что стоимость GT 73 окажется выше ценника на 63 S.     А тем временем электромобиль Mercedes-Benz EQC подготовили для немецкой полиции. Для стражей порядка переделали 15 машин. Все они были презентованы на выставке во Франкфурте-на-Майне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+