Рассказали, чем опасен неравномерный износ шин

Максимальный срок использования автошин в РФ составляет 10 лет со дня выпуска. Но довольно часто резина выходит из строя намного раньше нормативных сроков эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, чем опасен неравномерный износ шин
 «Есть пару разновидностей неправильного износа шин: пилообразный, волнистый, внутренний либо внешний, а ещё локальные ямки на резине. И каждый след на колесе указывает на свою неисправность», – отмечают специалисты «Aif.ru».

  Пилообразный износ «ёлочкой» внутренней части покрышки указывает на неправильное схождение колёс. Повреждения могут быть обусловлены поездками по некачественным дорогам либо неправильно поставленными деталями подвески, например, пружины амортизаторных стоек.

 В случае стирания резины с внутренней стороны лишь у одного переднего колеса, то вероятно нужно произвести замену одного из рычагов подвески спереди. Нарушения их геометрии становится причиной незаметного поворота колеса, начинающего тянуть авто в сторону, в то время как остальные колёса идут по своей траектории. В износе внешних сторон колёса зачастую виноват сбитый развал. 

шины-1.jpg

 Износ буграми с появлением на протекторе волнистой поверхности означает, что не отбалансировали диски или вышли из строя амортизаторы. Волны на протекторе возникают по той причине, что есть люфт в подшипниках ступиц либо в шарнирах передней подвески.

20150615_160031_200e071b60a90caffe446c536aa31a4085134cb4.jpg

Неравномерный износ также может указывать на то, что нарушена геометрия кузова. Дело в том, что шасси крепится к силовому каркасу, который встроен в кузов. На кривом кузове выставить верные углы схода и развала колёс не получится, и машина приступает к порче резины.

1473059075271628.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты портала «Aif.ru» рассказали, по какой причине на заправках нельзя пользоваться мобильными телефонами.

Расширили список регионов для тестирования беспилотных машин

С 1 марта беспилотники будут тестировать ещё в 11 регионах РФ. В текущий период испытания проводятся в Москве и Татарстане.

 Премьер-министром Михаилом Мишустиным было подписано постановление, согласно которому с 1 марта разрешается начать испытывать беспилотные авто на обычных дорогах таких областей, как Владимирская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская и Самарская    Ещё тесты можно будет проводить в Чувашской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. По предположениям, тестирования продолжатся следующие 2 года.      К тому же недавно сообщалось, что в России могут ввести особые права для водителей беспилотников. Федеральный закон о беспилотных авто разработали в Татарстане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+