Анонсированный на лето запуск Volkswagen ID.3 находится под угрозой

Volkswagen ID.3 должен стать настоящим флагманом немецкого автопроизводителя в плане электрификации. Выпуск этой первой модели из экологически чистой серии ID изначально был намечен на лето. Однако в последнее время из Германии стали поступать тревожные слухи.

Комментировать
Поделиться:
Анонсированный на лето запуск Volkswagen ID.3 находится под угрозой
Volkswagen ID.3 собирается покорить авторынок с приличным запасом хода, который варьируется от 330 до 550 километров, и весьма привлекательным ценником. Прайс на новинку, как сообщается, будет сопоставим с ценами аналогичных машин с традиционными ДВС. Благодаря этому автопроизводитель рассчитывает, что его электрокар станет по-настоящему массовой моделью. Удастся ли немцам воплотить эту идею в жизнь, станет понятно следующим летом. Однако, судя по последней информации, серьезные проблеме с ПО могут сорвать ранее намеченные планы. 

В настоящее время над ее устранением трудятся около 10 тысяч специалистов.

 Месяцем ранее импортеры еще мало тревожились по этому поводу, надеясь на быстрое решение возникшей проблемы. Теперь же становится очевидно, что задержка производства ID.3 более реальна, чем казалось ранее. Эксперты тоже не дают стопроцентной гарантии, что проблему с ПО удастся ликвидировать к лету. Предполагаемая задержка, по информации инсайдеров, может растянуться на год. 




 
А тем временем кроссовер Volkswagen Touareg R готовится к дебюту в Женеве. Новинка получит мощный гибрид, выдающий 456 лошадиных сил. 

На тестах замечен высокопроизводительный седан Mercedes-AMG C-Class

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного седана Mercedes-AMG C-Class. Немецкая новинка скорее всего будет представлена в следующем году.

  Это был ноябрь 2018 года, когда зарубежные журналисты впервые поймали тестовый прототип седана Mercedes C-Class следующего поколения, а сегодня мы наконец-то можем представить вам изображения более мощной версии модели от Mercedes-AMG. Откуда мы знаем, что это действительно высокопроизводительная версия премиального немецкого седана? Достаточно взглянуть на размер передних тормозов, с большими суппортами, охватывающих просверленные роторы.  Мы уже видели подобный камуфляж, покрывавший переднюю часть новых моделей AMG, которые впоследствии получили фальшрадиаторную решетку Panamericana. Так что это скорее всего означает, что у этого прототипа C-класса этот элемент дизайна также есть, хотя испытательный автомобиль выглядит не так агрессивно, как можно было бы ожидать от версии авто с индексом C63. Это наводит нас на мысль, что мы имеем дело с менее мощной версией «заряженного» седана – C43 или C53.  Двойные выхлопные трубы, скрывающиеся под задней частью автомобиля, вероятно, будут интегрированы в задний бампер. Похоже, что у прототипа есть все серийные детали кузова.  Хотя мы не можем видеть, что происходит внутри салона, можно заметить планшетоподобный экран информационно-развлекательной системы, который похоже, больше не торчит из приборной панели. Это может означать только то, что в следующем C-классе система MBUX будет интегрирован в центральную консоль, как в более старших E-Class и S-Class.   Под капотом новинки может оказаться 2,0-литровый «М139» мощностью 416 лошадиных сил к которому могут добавить электрический двигатель. Обновленный C-Class дебютирует до конца этого года, а более мощная AMG-версия появится в 2021 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представил 382-сильную версию кроссовера GLA. Спортивный бренд Mercedes-AMG представил более мощную версию компактного кроссовера GLA. Новинка 2021 модельного года, которая получила обозначение GLA 45, получила 382 л.с. мощности и более агрессивный внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+