Nissan представил компактный кей-кар Roox

Презентация новинки прошла в Японии. Разработка автомобиля проводилась в сотрудничестве с Mitsubishi Motors.

Комментировать
Поделиться:
Nissan представил компактный кей-кар Roox
В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Новое поколение модели немного изменило название – до этого автомобиль наименовался Nissan DAYZ Roox. Разработка новой модели велась вместе с компанией Mitsubishi, поэтому автомобиль получился очень похожим на Mitsubishi eK Cross Space. Концепт-кар Nissan Roox показали в октябре прошлого года на Токийском автосалоне.

Автомобиль обладает очень компактными и экономичными силовыми агрегатами – базовым является 0,66-литровый мотор с отдачей 52 л.с. Также в моторной гамме присутствует турбодвигатель с отдачей 64 л.с. Примечательно, что для автомобиля доступен вариант с полным приводом. В тандеме с АКПП работает вариатор.


 Для бюджетного автомобиля Nissan Roox обладает неплохим набором ассистентов – среди них отметим контроль полосы движения и дистанции до машины впереди.

При возникновении опасности столкновения активируется функция торможения. За базовую версию официальные дилеры просят заплатить 1 415 700 иен (около 840 тыс. рублей). Самый доступный полноприводный вариант стоит 1 549 900 иен (920 тыс. рублей), а за версию с турбомотором придется заплатить 1 932 700 иен (1,15 млн рублей).







  Ранее появилась информация, что Nissan Qashqai может перестать выпускаться с дизельным двигателем. Произойти это должно после смены поколения. 

Как вам такой дизайн премиального кроссовера Aston Martin DBX?

Независимый дизайнер решил переделать заднюю часть британского кроссовера Aston Martin DBX. По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно. При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней.

 Британский кроссовер Aston Martin DBX выглядит неплохо. Мы находим его «мускулистый» кузов достаточно «свежим» решением в нынешнем сегменте дорогих спортивных кроссоверов премиум-класса и/или высокопроизводительных автомобилей. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером – его задняя часть получилась довольно невыразительной.  Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии. Именно этим из занялся независимый художник Аластер Мередит - его рендер сверху.  Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS.  Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.  «Я не один, кому не пришелся по душе дизайн задней части кроссовера DBX. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер.  Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес. Ателье Lumma Design показало эскизы кросса Aston Martin DBX, имеющего тюнинг-кит под наименованием CLR AM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+