Как вам такой дизайн премиального кроссовера Aston Martin DBX?

Независимый дизайнер решил переделать заднюю часть британского кроссовера Aston Martin DBX. По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно. При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой дизайн премиального кроссовера Aston Martin DBX?
 Британский кроссовер Aston Martin DBX выглядит неплохо. Мы находим его «мускулистый» кузов достаточно «свежим» решением в нынешнем сегменте дорогих спортивных кроссоверов премиум-класса и/или высокопроизводительных автомобилей. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером – его задняя часть получилась довольно невыразительной.

 Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии. Именно этим из занялся независимый художник Аластер Мередит - его рендер сверху.

 Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS.


 Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.

 «Я не один, кому не пришелся по душе дизайн задней части кроссовера DBX. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер.

 Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес. Ателье Lumma Design показало эскизы кросса Aston Martin DBX, имеющего тюнинг-кит под наименованием CLR AM.

На последних шпионских фото Skoda Octavia RS 2021 растеряла весь свой камуфляж

За несколько дней перед дебютом Octavia RS на мартовском автосалоне в Женеве в Сеть попадают шпионские фото новинки практически без камуфляжа.

На последних шпионских снимках, которые публикует зарубежный портал motor1.com, Skoda Octavia RS 2021 лишилась 99 процентов своего камуфляжа. Почти готовым к производству прототипом, пойманным фотошпионами в Испании, была гибридная версия с подключаемым модулем и электрифицированной трансмиссией. Единственная маскировка здесь заметна на переднем бампере, где есть наклейки, имитирующие противотуманные фары более старой модели Octavia. А вот над ними мы видим вполне реальные светодиодные «противотуманки», характерные для RS. От классической Octavia ее RS-версия отличается более агрессивной внешностью, крупными колесами и улучшенными тормозами.  Для улучшения управляемости была выбрана более жесткая подвеска, за счет этого кажется, что автомобиль сидит немного ниже, чем обычная Octavia. Дополняют образ новинки изящный спойлер и новая система выхлопа, раскрывающая «горячий» характер авто.   В состав подключаемой гибридной установки входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор и электродвижок. Ее суммарная отдача достигает 242 л.с. Пару ей может составить автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). После рыночного дебюта «горячего» гибрида Octavia RS iV традиционные версии модели будут оснащаться двухлитровым 241-сильным TSI или же 197-сильным TDI с таким же рабочим объемом. Здесь роль трансмиссии достается 6МКПП и 7 DSG.   Напомним, ранее Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia. «Юбилейный» автомобиль произвел главный завод марки в Млада Болеславе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+