Сбербанк собирается разработать конкурента «Яндекс.Авто»
Сбербанк займётся созданием своей мультимедийной платформы для машины. Для работы над ней привлекли почти всю команду «Яндекс.Авто» под руководством Андрея Василевского. Такими сведениям поделился портал «Коммерсантъ», опираясь на источник, знакомый с планами банка.
Никакой конкретной информации относительно платформы в настоящее время нет. Известно только то, что она, как и «Яндекс.Авто», обзаведётся системой голосового ассистента, которую банк внедрил в показанную в феврале ТВ-приставку Okko Smart Box для онлайн-кинотеатра Okko.
Продукт расширит экосистему Сбербанка, и предоставит ему возможность собираться сведения о пользователях. Автопроизводители же в новом стороннем сервисе не заинтересованы, по этой причине банку потребуются немаленькие инвестиции в его продвижение, полагают специалисты.
Кроме того ранее ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон. Здесь каждый желающий может проверить работоспособность системы.
По теме
Продукт расширит экосистему Сбербанка, и предоставит ему возможность собираться сведения о пользователях. Автопроизводители же в новом стороннем сервисе не заинтересованы, по этой причине банку потребуются немаленькие инвестиции в его продвижение, полагают специалисты.
Очень скоро Сбербанк намерен инвестировать в фирмы сегментов картографических сервисов и музыкальных приложений (как отмечают источники, в данный момент рассматриваются 2ГИС и ещё не запустившийся в РФ стрим-сервис Spotify), которые могли бы войти в новую мультимедийную платформу и оказать ей помощь в развитии.
Кроме того ранее ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон. Здесь каждый желающий может проверить работоспособность системы.