Hyundai представил обновленный i30
Обновленная южнокорейская новинка может похвастать двигателем с мягкой гибридной технологией и расширенным списком систем безопасности. Официальная презентация автомобиля будет проходить в следующем месяце.
Hyundai опубликовал всю информацию об обновленном i30 во всех трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбек и универсал. Все эти версии новинки также доступны и в версии N Line. Новинка может похвастать пересмотренным дизайном передней части, которая к тому же получила более тонкие светодиодные фары с V-образным дневными ходовыми огнями. Фальшрадиаторная решетка была расширена и теперь имеет причудливый «трехмерный рисунок», придающим обновленному i30 более высококлассный вид при взгляде спереди.
Как и следовало ожидать от рестайлинговой версии модели, боковой профиль по существу никак не изменился, но зато появились новые варианты дизайна колесных дисков из легкого сплава, которые доступны в размерах от 16 до 18 дюймов.
Дизайнеры Hyundai также изменили внешний вид заднего бампера и графику задних фонарей – она также выполнена в форме буквы V. Завершают внешние изменения три новых оттенка кузова, которые получили название Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze.
В салоне находится новый 7-дюймовый дисплей виртуальной «приборки», который сочетается с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводного соединения. Hyundai i30 2021 имеет самые современные функции безопасности, в том числе помощь в прохождении полосы движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в «слепой» зоне.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 118 л.с. (172 Нм), может оснащаться мягкой гибридной системой 48 В или нет. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Вместо старого 1,4-литрового бензинового мотора с турбонаддувом будет предложен 1,5-литровый агрегат на 158 л.с. (253 Нм). Обновленный Hyundai i30 также можно будет купить с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с. (280 Нм), который будет работать с механической коробкой передач или «роботом» DCT. Имеется также более мощный 1,6-литровый «дизель» мощностью в 134 л.с.
Фейслифтинг Hyundai i30 2021 года будет официально представлен на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а в последующие месяцы должна появиться более производительная N-версия модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Как и полагается спортивному автомобилю, его заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.