Сбербанк собирается разработать конкурента «Яндекс.Авто»

Сбербанк займётся созданием своей мультимедийной платформы для машины. Для работы над ней привлекли почти всю команду «Яндекс.Авто» под руководством Андрея Василевского. Такими сведениям поделился портал «Коммерсантъ», опираясь на источник, знакомый с планами банка.

Комментировать
Поделиться:
Сбербанк собирается разработать конкурента «Яндекс.Авто»
 Никакой конкретной информации относительно платформы в настоящее время нет. Известно только то, что она, как и «Яндекс.Авто», обзаведётся системой голосового ассистента, которую банк внедрил в показанную в феврале ТВ-приставку Okko Smart Box для онлайн-кинотеатра Okko.

  Продукт расширит экосистему Сбербанка, и предоставит ему возможность собираться сведения о пользователях. Автопроизводители же в новом стороннем сервисе не заинтересованы, по этой причине банку потребуются немаленькие инвестиции в его продвижение, полагают специалисты.

Очень скоро Сбербанк намерен инвестировать в фирмы сегментов картографических сервисов и музыкальных приложений (как отмечают источники, в данный момент рассматриваются 2ГИС и ещё не запустившийся в РФ стрим-сервис Spotify), которые могли бы войти в новую мультимедийную платформу и оказать ей помощь в развитии.

oaAAAgEbYuA-1920.jpg

 Кроме того ранее ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон. Здесь каждый желающий может проверить работоспособность системы.

Hyundai представил обновленный i30

Обновленная южнокорейская новинка может похвастать двигателем с мягкой гибридной технологией и расширенным списком систем безопасности. Официальная презентация автомобиля будет проходить в следующем месяце.     

 Hyundai опубликовал всю информацию об обновленном i30 во всех трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбек и универсал. Все эти версии новинки также доступны и в версии N Line. Новинка может похвастать пересмотренным дизайном передней части, которая к тому же получила более тонкие светодиодные фары с V-образным дневными ходовыми огнями. Фальшрадиаторная решетка была расширена и теперь имеет причудливый «трехмерный рисунок», придающим обновленному i30 более высококлассный вид при взгляде спереди.  Как и следовало ожидать от рестайлинговой версии модели, боковой профиль по существу никак не изменился, но зато появились новые варианты дизайна колесных дисков из легкого сплава, которые доступны в размерах от 16 до 18 дюймов. Дизайнеры Hyundai также изменили внешний вид заднего бампера и графику задних фонарей – она также выполнена в форме буквы V. Завершают внешние изменения три новых оттенка кузова, которые получили название Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze.  В салоне находится новый 7-дюймовый дисплей виртуальной «приборки», который сочетается с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводного соединения. Hyundai i30 2021 имеет самые современные функции безопасности, в том числе помощь в прохождении полосы движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в «слепой» зоне.  1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 118 л.с. (172 Нм), может оснащаться мягкой гибридной системой 48 В или нет. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  Вместо старого 1,4-литрового бензинового мотора с турбонаддувом будет предложен 1,5-литровый агрегат на 158 л.с. (253 Нм). Обновленный Hyundai i30 также можно будет купить с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с. (280 Нм), который будет работать с механической коробкой передач или «роботом» DCT. Имеется также более мощный 1,6-литровый «дизель» мощностью в 134 л.с.  Фейслифтинг Hyundai i30 2021 года будет официально представлен на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а в последующие месяцы должна появиться более производительная N-версия модели.     Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Как и полагается спортивному автомобилю, его заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+