В РФ умелец за 2 года разработал «СуперНиву»

Житель посёлка Юбилейный Кировской области за 2 года создал свой внедорожник, собрав его из запчастей от «Нивы», УАЗа и ВАЗ-2108.

Комментировать
Поделиться:
В РФ умелец за 2 года разработал «СуперНиву»
 Работа над авто, по словам самого автора в группе «Типичный Котельнич», стартовала в декабре 2017-го. До марта позапрошлого года он готовил материал и колёса, а затем, собственно, начал собирать машину.

  Идея сборки самодельного внедорожника, как отметил умелец, пришла к нему после того, как простая LADA 4x4 стала не справляться с покорением бездорожья. К разработке собственного «детища» его подтолкнуло желание занять своё время, отточить навыки работы со сваркой и получить более проходимый транспорт для исследования района.

В результате получилась самая настоящая «СуперНива», успешно прошедшая все ходовые тесты по снегу. 



 Помимо этого недавно в сети продемонстрировали прототип Lada Vesta в стиле Audi. Стоит отметить, что данный концепт был создан независимым дизайнером.

Новый Volkswagen Polo для РФ показали официально

Немецкая корпорация продемонстрировала новый лифтбек Volkswagen Polo для РФ. После смены генерации и формы кузова, модель сильно изменилась внешне, увеличилась в размерах и обзавелась более вместительным багажным отделением.

 Новинку предложат в РФ в 4 комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) и тремя моторами: атмосферным мотором объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с. и 125-сильным турбодвигателем на 1,4 литра. «Атмосферники» работают в паре с 5-скоростной МКПП либо 6-ступенчатой АКПП, а турбомотор – лишь с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, имеющей 2 сцепления.   Машина получила внешние изменения: так, она обзавелась новой эмблемой Volkswagen, а линии кузова стали стремительнее и элегантнее. В передней части стоит отметить наличие усовершенствованной радиаторной решётки, нового светодиодного головного света (предлагается уже в стандартной комплектации) и иного бампера, а сзади – узких 2-секционных светодиодных фонарей, бампера и буквенного наименования модели, которое расположилось под эмблемой.  Обновлённая модель Polo стала длиннее на 93 мм (до 4483 мм), шире на 7 мм (до 1706 мм), выше на 17 мм (до 1484 мм). Объём багажного отделения увеличился до 550 литров. Клиренс, в сравнении с прошлой моделью, повысили на 7 мм, до 170 мм.  В посвежевшем салоне установили новый информационно-развлекательный комплекс, имеющий тачскрин на 6,5 либо 8,25 дюйма и поддержку App Connect, мультифункциональный руль, а ещё цифровую «приборку» и атмосферную подсветку для ног спереди (во флагманской вариации Exclusive).  Новая модель также получила бесключевой доступ, камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, порт USB-C, задний стеклоочиститель, подогрев рулевого колеса и заднего дивана. Новый Polo начнут производить на калужском предприятии этой весной. Стоимость озвучат ближе к началу продаж, которое запланировано на конец лета нынешнего года.   Кроме того, ранее сообщалось, что кроссовер Volkswagen Touareg R готовится к дебюту. Презентация новинки состоится на автошоу в Женеве в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+