Seat Ibiza не получит «заряженную» вариацию под маркой Cupra
Главным инженером бренда Seat Акселем Андорфом был опровергнут возможный выход хот-хэтча Ibiza под суббрендом Cupra. Андорф намекнул, что вслед за дебютом Cupra Leon следующей «горячей» моделью возможно станет кросс Arona, но окончательное решение пока ещё не приняли.
Топ-менеджеры марки стали отрицать создание «заряженной» модификации Ibiza с момента появления хэтчбека пятой генерации, отмечая, что вложения в модернизацию хот-хэтчей компактного размера не окупаются.
Но в позапрошлом году предсерийные концепты Ibiza запечатлели всего спустя месяц после дебюта новой «5-дверки», а после этого концептуальную, однако лишённую фитуристических черт модификацию Cupra Ibiza представили на автошоу в Женеве. Сейчас стало известно, что проект «горячей» Ibiza отложили.
Скорее всего, корпорация Volkswagen будет разрабатывать компактный кросс Cupra Arona: модель сможет составить конкуренцию новым Hyundai Kona N и Ford Puma ST, однако расположится ниже Volkswagen T-Roc R.
Также ранее состоялась официальная презентация «заряженного» Cupra Leon. Такая машина может ускоряться максимально до 250 км/ч.
Опубликован прайс-лист на новый кроссовер Geely Icon
Этот автомобиль благодаря своему дизайну является одним из самых ожидаемых на китайском рынке.
Китайский автогигант Geely объявил стоимость на свой новый футуристический кроссовер Icon. Базовая версия новинки стоит 115 800 юаней (около 1,05 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 128 800 юаней (1,2 млн рублей). Покупателям также доступна версия с гибридной силовой установкой – за нее официальные дилеры просят 145 800 юаней (1,33 млн рублей). Новинка уже находится в салонах официальных дилеров и ее можно приобрести. Ультрасовременный кроссовер вряд ли доберется до России, так как в нашей стране в скором времени должны стартовать продажи соплатформенного Geely Coolray.
По своим габаритам новинка находится между кроссовером Hyundai Creta и новинкой KIA Seltos – длина составляет 4 350 мм при колесной базе 2 640 мм. Владельцам обещают очень низкий расход топлива – 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле, а при движении по трассе этот показатель окажется менее 5 литров.
Первоначально автомобиль привлек к себе внимание за счет необычного дизайна – сложная конструкция передних и задних фар, выштамповки по бокам и автоматически выдвигающиеся ручки сделали его машиной из будущего.
В отличие от многих конкурентов, Geely Icon большинство решений сохранил от концепт-кара. В салоне установлена передовая мультимедийная система с функцией поддержки мультитач-жестов и голосовым управлением. Под капотом находится 1,5-литровый мотор с отдачей 177 л.с. В гибридной версии электромотор добавляет еще 13 л.с. Работает силовая установка в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Ранее стали известны цены на новый кроссовер Geely Coolray. Пока стоимость известна только для рынка Белоруссии. Вероятно, в России автомобиль будет немного дороже.