Возрожденный Ford Bronco уже на старте продаж получит более 150 аксессуаров

Американский автопроизводитель возлагает большие надежды на новый «Бронко». В будущем году марка собирается реализовать 200 тысяч таких машин.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный Ford Bronco уже на старте продаж получит более 150 аксессуаров
Об амбициозных планах Ford на возрожденный Bronco, касающихся будущих продаж, сообщается в отчете Automotive News. Это 200 000 авто под маркой Bronco, включая стандартную модель и Bronco Sport на базе Escape. Чтобы помочь новоиспеченной новинке завоевать симпатии покупателей, марка уже в начале продаж предложит широкий перечень аксессуаров. Все они могут быть установлены в салоне дилера. Известно, что в этом каталоге насчитывается свыше 150-ти позиций. До дилеров внедорожник доберется уже в следующем году. Какие именно аксессуары получит Ford Bronco, к сожалению, пока не сообщается.

Очевидно, это будут разные графические пакеты, световые модули, колеса, лебедки и прочее. Не исключено появление различных вариантов крыши. Свои аксессуары появятся и у Bronco Sport.

 В плане доступных заводских аксессуаров Ford Bronco сможет составить достойную конкуренцию Jeep Wrangler. Что касается презентации новинок, то в Ford уже рассекретили этот момент. Классический Bronco дебютирует уже в следующем месяце, а более компактный Bronco Sport марка обещает представить в апреле. Рыночный дебют Bronco Sport должен состояться раньше, чем у стандартного Bronco, который станет доступен для покупки только в 2021-ом. 




 
 Напомним, ранее в Сети появился патент на быстросъемные двери для внедорожника Ford Bronco. В описании к патенту имя «Бронко» не фигурирует, однако внешне авто с картинки похоже на Bronco R. 

В РФ самые доступные кроссоверы предлагаются в Омске

Компания «АвтоВАЗ» с «Нивой» сохраняет позицию лидера на рынке подержанных машин в сегменте SUV, а самые дешёвые авто данного сегмента доступны в Омске. Таковы результаты прошлого года по версии «Авто Авто».

 Согласно итогам исследования, примерно 40% продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников с пробегом приходится на 5 брендов. Больше всех все ещё реализует «АвтоВАЗ» (свыше 10% продаж), он же является лидером по доступности: в среднем кросс российской компании стоит 224 000 рублей. Самые дорогостоящие SUV продает Toyota – средняя стоимость составляет 1,5 млн рублей.   Самой популярной моделью на рынке подержанных кроссов и внедорожников в прошлом году стала LADA 4×4 («Нива»), дальше следуют Chevrolet Niva и KIA Sportage.  Самым дешёвым SUV с пробегом также оказалась «Нива» – в среднем по стране она предлагается по цене немного меньше 200 000 рублей. Вторую позицию заняла Chevrolet Niva со стоимостью 289 000 рублей, а третью – Renault Duster, который в среднем стоит 609 000 рублей. Самая высокая цена оказалась у BMW X5 (практически 1,2 млн рублей). Самые дешёвые подержанные кроссы предлагались в таких городах, как Омск (в среднем за 702 000 рублей), Волгоград (723 000 рублей) и Ульяновск (733 000 рублей), а самые дорогостоящие представители SUV продавались в Москве, Краснодаре и Самаре, где их средняя стоимость была немного выше 1 000 000 рублей.  Кроме того, ранее отмечалось, что мировой авторынок снизился в прошлом месяце на 10% и составил 6,484 млн машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+