Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

Один из популярнейших методов контроля скорости на дорогах – установка искусственных неровностей, так называемых «лежачих полицейских». Специалисты «РГ» озвучили главные ошибки, которые совершают водители, когда проезжают «лежачие полицейские».
Поделиться:
Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»
 Смысл подобных препятствий в том, что «лихачи», которые не притормаживают перед ними, будут наказаны. Обычно это скорая поломка стоек стабилизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и иных элементов подвески.

  Вероятно, именно по этой причине самой распространённой ошибкой при преодолении «лежачих полицейских» является проезд без снижения скорости. Большинству кажется, что здесь принцип такой: «выше скорость – меньше бугров», однако в действительности всё заканчивается серьёзными повреждениями ходовой и даже получением травм водителем и пассажирами.

 Также довольно часто водители допускают такого рода ошибку, проезжают «лежачего полицейского», выжимая тормоз. В таком случае подвеска не нагружается, и удары по деталям шасси будут намного серьёзнее, чем при разгруженной подвеске. Правильнее действовать наоборот – или плавно тормозить заблаговременно, или притормозить коротким нажатием на педаль перед самим препятствием.

lezhachie-politsejskie-pravila-ustanovki.jpeg

 Зачастую автомобилисты проезжают препятствия, просто смещая машину на обочину. Однако и здесь имеются свои нюансы: можно нарваться на штраф (за езду по обочине) и поцарапать колёсные диски. Подвеска же со стороны неровности в этом случае нагружается даже сильнее, чем при «нормальном» проезде «лежачего».

e9az57oaiuded_cxj752.jpeg

По этой причине лучше всего проезжать «лежачие полицейские» плавно, заранее снижая скорость перед ними.

183-4.jpg

 Также ранее автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как сделать свет фар ярче, не нарушая при этом закон.
Почитать еще