Компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 км

Дебютировал электрический вариант Renault Twingo, получивший приставку Z.E. У новой модели остался функционал бензиновых версий, но взамен ДВС установили электродвигатель отдачей 82 л.с., а под полом располагается аккумулятор на 22 кВт/ч. По циклу WLTP новинка может проехать на одном заряде до 250 км.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 км
 Renault Twinzo Z.E. обладает заднемоторной компоновкой, так что электромотор передаёт крутящий момент лишь на задние колёса. Электромотор мощностью 82 л.с. новинка позаимствовала у Smart EQ ForFour, но тяговые аккумуляторы у них разные: Smart получил литий-ионную батарею на 17,6 кВт/ч, а для Twingo Z.E. предусмотрена более мощная на 22 кВт/ч.

  По экстерьеру и интерьеру электрокар почти полностью повторяет бензиновые Twingo: на «электрификацию» указывают лишь шильдики, аппликация на бортах, синие вставки на решётке радиатора и специальный скин «приборки».

 По циклу WLTP новая модель может преодолеть расстояние до 250 км, но в простом режиме, который включает езду по шоссе, запас хода снижается до 180 км. Зато электромобиль способен ускориться до 50 км/ч за 4 секунды и максимально разгоняться до 135 км/ч.

6fc3127eeb63780db2dbb34336cdf1e835d0c88e.jpg

 Бытовая розетка позволяет зарядить Twingo Z.E. за 13 часов 30 минут. 3,7-киловаттный источник уменьшает время зарядки до 8 часов, а 7,4-киловаттный – до 4 часов. От быстрой 11-киловаттной зарядки до 80% можно подзарядиться за 2 часа 10 минут, а если отыскать 22-киловаттный аппарат, то батарея наполняется на 4 деления из 5 всего за 63 минуты.

c402bab3340028588b45d2e767c582f624560b3e.jpg

Электрокар Twingo Z.E. предложат и с вариациями, имеющими бензиновые атмосферный мотор 1.0 и турбодвигатель на 0,9 литра. Стоимость в данный момент держится в секрете: скорее всего, прайс-лист опубликуют во время автошоу в Женеве. Renault надеется, что доля электромобилей в европейских продажах Twingo составит от 15% до 30%.

7dfcbce53eef884e340cb417a3f937420e676f9b.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Renault привезет на автосалон в Женеву загадочный электрокар Morphoz

Обновленный Hyundai Kona впервые попался фотошпионам

Речь идет не о смене поколений. Корейский автопроизводитель вывел на тесты обновленную версию своей модели.

Hyundai Kona - относительно новый продукт на авторынке. Ранее на шпионских фотографиях был показан южнокорейский кроссовер – они демонстрировали потенциальную версию модели. Теперь же зарубежный портал motor1.com публикует снимки, показывающие прототип обновленной Kona. Автомобиль скрывает камуфляжная пленка. Обилие маскировки удивило экспертов, которые в середине цикла ждали незначительного обновления. Напомним, похожий ход марка делала с обновленным KIA Rio: месяц назад его скрывал тотальный камуфляж, как совершенно новую модель, однако на деле это была всего лишь рестайлинговая версия «бюджетника». Обновленный Hyundai Kona, судя по шпионским снимкам, получит измененную радиаторную решетку и новую оптику с обновленной внутренней графикой.   Похожим изменениям подвергнется и корма, хотя производитель весьма сильно ее замаскировал. Однако это не должно ввести нас в заблуждение - никаких серьезных визуальных изменений не планируется.  Также кроссовер может получить немного «посвежевший» интерьер и модернизированные двигатели, которые должны стать еще эффективнее. Напомним, у кроссовера Kona есть версия Kona Hybrid, которую марка предложила европейцам еще прошлым летом. Такой экологически чистый SUV получает 1,6-литровый четырехцилиндровый электродвижок мощностью 139 лошадиных сил.    А тем временем стало известно, что до России доберется удешевленная версия новой Hyundai Creta. С недорогой модификацией кроссовера второго поколения корейская марка познакомила своих поклонников в рамках автосалона Auto Expo 2020 в Нью-Дели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+