Названы самые популярные кроссоверы с пробегом в январе

Специалисты «110km.ru», проанализировав вторичный авторынок, назвали популярнейшие подержанные кроссы и внедорожники в РФ. На первой позиции рейтинга расположилась российская LADA 4×4, которая сменила в прошлом месяце 6086 собственников – на 1% больше, чем в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные кроссоверы с пробегом в январе
 Второе место по популярности занимает Chevrolet Niva – проект «GM-АвтоВАЗ», сменивший в нынешнем году наименование и переживший первое за долгие годы обновление. За прошлый месяц российские клиенты приобрели 5435 «ШНив» с пробегом, что на 4% больше, чем за январь прошлого года. 

  Третья строчка досталась Toyota RAV4. В январе нынешнего года своих собственников сменили 3056 подобных кроссов, что на 20% выше, чем годом ранее.

 На четвёртой позиции расположился внедорожник Renault Duster, который перепродали в количестве 2693 единиц (+23,2%), а на пятой – Nissan Qashqai с показателем в 2625 перепроданных машин (+16%).

В ТОП также вошли Toyota Land Cruiser 200 и KIA Sportage, подержанные модели которых нашли в прошлом месяце 2580 (+8,5%) и 2425 (+12%) новых собственников. 

1562388234_3.jpg

 Кроме того, ранее наша редакция назвала ТОП-5 лучших электрокаров на вторичном рынке России 2020.

Jeep из знаменитой рекламы появился в продаже

Дилерцентр Moore Motor Sales в США продаёт Jeep Gladiator, ранее участвовавший в съёмках знаменитой рекламы.

 В текущем году Jeep подготовил для финала Национальной футбольной лиги США, который известен под наименованием «Супербоул», видеоролик с Биллом Мюрреем в главной роли.   В видеоролике кинозвезда возвращается в известную кинокартину «День сурка» и старается разнообразить собственный досуг как может, используя новый пикап Gladiator. Рекламное видео Jeep стало одним из самых популярных из транслируемых в эфире суперкубка: лишь на канале бренда в YouTube оно набрало свыше 50 млн просмотров.  Но сейчас тот самый пикап оранжевого оттенка из видео появился в продаже – такой информацией поделилось агентство Mopar Insiders. Дилер марки из Мичигана получил ту самую машину спустя 5 дней после выхода ролика. Пробег автомобиля составляет всего 20 миль (32 км), а в салоне сделали химчистку. За пикап просят 57 350 долларов, однако дилер заявил о готовности ещё и сделать скидку на 5882 долларов (примерно 378 тыс. долларов).  Также ранее компания Mopar представила ограниченное издание Jeep Wrangler под наименованием JPP 20.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+