Редкий полноприводный ВАЗ-21099 выставили на продажу

В Челябинской области продаётся седан ВАЗ-21099 «Виктория», который имеет полный привод, 1997 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
Редкий полноприводный ВАЗ-21099 выставили на продажу
 Стоимость редкого экземпляра, штучным выпуском которого прежде занималась компания «Металлик-Квадро», составляет 53 тыс. рублей.

  Как информирует агентство Wroom, в конструкции применили узлы и агрегаты от Volkswagen Golf Syncro и некоторых иных автомобилей ВАЗ: в простых режимах движения «Виктория» переднеприводная, однако если происходит пробуксовка, в автоматическом режиме осуществляется подключение задней оси.

Кроме оригинальной КПП, ВАЗ-21099 с полноприводной системой получил другую схему задней подвески и бензобак, который сдвинут назад. Внешне машина всё равно смотрится как простая «99-я» – на его уникальности намекают лишь шильдики. 

erjkkjh.jpg

VIKTOR_003.jpg

 Кроме того, ранее в продаже появилась дешевая «Ока» почти без пробега. Стоит отметить, что данный автомобиль 2006 года выпуска.

Тюнинг-ателье Mountune представило самую быструю «Фиесту»

Ford Fiesta ST, вышедший из мастерских Mountune, выдает мощность в 232 лошадиных силы.

Тюнеры из Mountune постарались улучшить впечатления от вождения, а также производительность легендарной фордовской «Фиесты». Эта компания уже не раз бралась за переделку моделей марки Ford- среди которых есть и  Fiesta ST. Очевидно, ребята из Mountune решили, что существующая опция для этой модели была недостаточно мощной. В результате фирма добавила новый пакет, который позволяет этому компактному хэтчбеку выдавать еще больше «лошадей». Новый пакет доработок называется m235 – он на шаг выше прежнего m225. Напомним, с таким апгрейдом «Фиесте» полагался полуторалитровый 225-сильный турбомотор. Обновление стоимостью 575 фунтов стерлингов (почти 48 000 рублей) помогло нарастить мощность движка до 232 л.с.  В целом же предлагаемое обновление основано на пакете m225, в котором используется индукционный комплект Mountune. Он не только позволяет компании нарастить мощность автомобиля, но также увеличивает индукционный шум, что повышает привлекательность звука. Поведением мотора можно управлять с помощью обычного смартфона со специальным приложением.  Помимо улучшенного звука выхлопа, более быстрый Ford Fiesta ST получает настройку защиты от угона, а также настройку, возвращающую авто в его стандартное состояние. Третья и последняя настройка представляет собой удачный синтез спортивного и трекового режимов, чтобы сделать систему управления запуском более агрессивной.  «Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», - заявил директор Mountune Performance Алек Пелл-Джонсон. Он отметил, что его команда усердно трудилась над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, чтобы гарантировать как значительную производительность, так и удовольствие для водителя. Пакет Mountune m235 стоит 575 фунтов стерлингов. Те клиенты, кто пользуется m225, могут перейти на него всего за 99 фунтов стерлингов (8 200 рублей).  А тем временем тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series. Тюнеры поработали над программным обеспечением мотора и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу силовой установки с 340 лошадиных сил и до 429. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+