Новости в мире / 24 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые доходные автомобили сегмента SUV в январе


За первый месяц текущего года россияне потратили на покупку кроссоверов и внедорожников более 100 млрд рублей.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» определили, какие марки стали самыми доходными в сегменте SUV. Всего в прошлом месяце выручка в этом сегмент достигла показателя 100,1 млрд рублей, что составляет около 65% от всего объема авторынка в России за январь. Наибольшую сумму наши соотечественники потратили на машины марки Toyota – в прошлом месяце этот показатель достиг 11,47 млрд рублей. Вторую позицию занимает корейский бренд Hyundai с результатом 9,9 млрд рублей – такого показателя в первую очередь удалось достичь за счет удачных продаж компактного кросса Creta.

По теме







 «Бронзу» рейтинга получает премиальная немецкая марка BMW – в январе официальные дилеры бренда в России смогли выручить 8,3 млрд рублей.

На четвертой позиции находится японский Nissan с результатом 7,6 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 KIA, кроссоверы и внедорожники который разошлись тиражом на общую сумму в 7,4 млрд рублей. Далее следуют два представителя немецкого автопрома – Mercedes-Benz (7 млрд рублей) и Volkswagen (6,3 млрд рублей). Отметим также французскую марку Renault, которая сумела реализовать кроссоверы на общую сумму в 5,7 млрд рублей.





  Ранее стало известно, что Lexus нарастил свои продажи в России по итогам января. Чаще всего россияне отдают предпочтение кроссоверам японской марки.