Названы самые доходные автомобили сегмента SUV в январе

За первый месяц текущего года россияне потратили на покупку кроссоверов и внедорожников более 100 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доходные автомобили сегмента SUV в январе
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» определили, какие марки стали самыми доходными в сегменте SUV. Всего в прошлом месяце выручка в этом сегмент достигла показателя 100,1 млрд рублей, что составляет около 65% от всего объема авторынка в России за январь. Наибольшую сумму наши соотечественники потратили на машины марки Toyota – в прошлом месяце этот показатель достиг 11,47 млрд рублей. Вторую позицию занимает корейский бренд Hyundai с результатом 9,9 млрд рублей – такого показателя в первую очередь удалось достичь за счет удачных продаж компактного кросса Creta.


 «Бронзу» рейтинга получает премиальная немецкая марка BMW – в январе официальные дилеры бренда в России смогли выручить 8,3 млрд рублей.

На четвертой позиции находится японский Nissan с результатом 7,6 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 KIA, кроссоверы и внедорожники который разошлись тиражом на общую сумму в 7,4 млрд рублей. Далее следуют два представителя немецкого автопрома – Mercedes-Benz (7 млрд рублей) и Volkswagen (6,3 млрд рублей). Отметим также французскую марку Renault, которая сумела реализовать кроссоверы на общую сумму в 5,7 млрд рублей.





  Ранее стало известно, что Lexus нарастил свои продажи в России по итогам января. Чаще всего россияне отдают предпочтение кроссоверам японской марки.

Компания Mazda откажется от новых моделей на следующие 2 года

В течение двух следующих лет японская корпорация не будет выпускать новые модели либо обновлять имеющиеся для разработки новой платформы.

 По сведениям агентства Nikkei Asian Review, в Mazda собираются взять перерыв на несколько лет и повременить не только с выпуском новинок, но и модернизацией текущих. Это нужно автопроизводителю для подготовки к весьма масштабному обновлению модельной линейки, которое предусматривает новая стратегия развития бренда на ближайшее время.    По планам, ставшим известными после обнародования отчёта для инвесторов Mazda, марка намерена к 2023 году создать новую заднеприводную платформу и пару 6-цилиндровых двигателей – как бензиновых, так и дизельных, а ещё гибридную систему. По предположениям, появление у японского бренда более крупных и современных  машин на основе новой архитектуры с «шестёрками» даст возможность перейти в категорию люксовых марок и составить конкуренцию, по меньшей мере, Lexus и Infiniti, а в дальнейшем – даже немецкой «большой тройкой». Но на реализацию такой амбициозной стратегии понадобится большие ресурсы, по этой причине японская компания приняла решение акцентировать внимание на будущем вместо траты времени и денег на имеющуюся модельную линейку.  Помимо этого недавно сообщалось, что Mazda 6 не обзаведётся обновлением до 2022 года. Для новой генерации бизнес-седана применят совместную с Toyota платформу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+