Мировой авторынок показал в январе снижение на 10%

Мировой авторынок в прошлом месяце сократился на 10,4% до 6,484 млн легковых и легких коммерческих авто. Очищенный от сезонности годовой объём реализации, которые рассчитали из итогов января нынешнего года, составил 87,804 млн машин. Об этом информирует «АВТОСТАТ», опираясь на сведения консалтинговой фирмы LMC Automotive.

Комментировать
Поделиться:
Мировой авторынок показал в январе снижение на 10%
 Лидирующую позицию по продажам авто оставляет за собой КНР, где в прошлом месяце реализовали 1,877 млн автомобилей (–20,7%). Низкий результат января текущего года обусловлен, в том числе каникулами в честь празднования Нового года по лунному календарю, которые в прошлом году выпали в 2019 году на февраль. 

  На второй строчке по объёму реализации расположились США с результатом 1,126 млн авто, что на 0,4% меньше показателя годичной давности.

 Авторынки западноевропейских государств в прошлом месяце уменьшились на 7,4% и составили 1,165 млн авто. Продажи машин в восточноевропейских странах же, наоборот, повысились на 5,8% до 269,9 тыс. экземпляров. Следует в то же время отметить, что российский авторынок в январе немного увеличился, невзирая на повышение стоимости в связи с индексацией утильсбора.

auto_rinka01.jpg
В Южной Америке местным дилерам удалось реализовать 227 000 машин, что на 9% ниже, чем в январе 2019-го. Среди самых крупных авторынков следует, в частности, подчеркнуть Японию (355,5 тыс. ед., –12%), Корею (114,3 тыс. ед., –14,5%) и Канаду (109,6 тыс. ед., +1,4%).

f3dfb5085ad971215fc95d2aad292fcd.jpg

 Кроме того, ранее назвали долю полноприводных машин на российском автомобильном рынке.

Компания Audi приостановила выпуск электромобилей e-tron

Немецкой корпорации придётся на пару дней остановить выпуск электрокара e-tron на предприятии в бельгийском городе Брюссель. Приостановка обусловлена проблемами с поставками.

 По сведениям агентства Handelsblatt, прежде Audi уже сталкивалась с некоторыми проблемами с поставщиками компонентов для e-tron, не только дающими возможность повышения производственных мощностей завода в Брюсселе, но и ограничивающими выпуск электрической модели. Их пока не получилось решить, они, напротив, усугубляются, поскольку сейчас объём производства электромобиля на бельгийском предприятии сократился с 20 экземпляров в час до нуля.    В свою очередь, немецкая компания, наоборот, надеялась увеличить мощность завода до 24 кроссов в час. В Audi подтвердили, что имеются проблемы, однако не стали раскрывать её причины. Наверняка, дело в нехватке литий-ионных АКБ, доставляемых в Брюссель с предприятия LG Chem, расположенного в Польше. Выпуск электрокроссовера e-tron, как отмечают в корпорации, приостановили на «пару дней».  Кроме того, ранее немецкий автоконцерн Audi рассекретил характеристики дебютного «заряженного» электромобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+