Обновленный Beijing BJ40 Plus рассекречен до официального дебюта

Внедорожник от автоконцерна BAIC является бюджетным аналогом американского Jeep Wrangler.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Beijing BJ40 Plus рассекречен до официального дебюта
Китайский автопроизводитель BAIC рассекретил обновленную версию внедорожника Beijing BJ40 Plus. Шпионские фотографии новинки сегодня появились в Сети. При этом удалось не только запечатлеть экстерьер, но и заглянуть в салон автомобиля. Дизайн автомобиля во многом схож с легендарным американским внедорожником Jeep Wrangler. По сравнению с предыдущей версией, машина получила незначительные изменения во внешности.

Автомобиль получил очень широкие колесные арки и специальный внедорожный обвес. Из интерьера отметим большой экран мультимедийной системы с «парящим» эффектом, а также красно-черную отделку салона. Между передними сиденьями находится большой и удобный подлокотник.


 Главной новинкой стала новая силовая установка – ей стал 2,0-литровый турбированный силовой агрегат с отдачей 230 л.с. Работает он в тандеме с 8-ступенчатой АКПП от ZF.

 За счет такого сочетания мотор получился очень экономичным и современным. Из систем безопасности отметим камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и контроля полосы, а также адаптивный круиз-контроль. Предполагается, что стоимость автомобиля составит 159 800 – 204 900 юаней (1 459 000 – 1 879 000 рублей).





  Ранее Jeep Wrangler получил особую версию для сурового бездорожья. Автомобиль получил специальную резину, лебедку и усиленную подвеску.

Lexus нарастил свои продажи в России по итогам января

Из модельного ряда премиальной марки чаще всего покупатели останавливают свой выбор на кроссоверах.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Lexus в России за январь 2020 года. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели 1 356 автомобилей премиального японского бренда. Отметим, что этот результат на 3,6% превысил показатель января 2019 года, когда объем продаж составил 1 309 экземпляров. Самым популярным у россиян в прошлом месяце стал кроссовер Lexus RX – свой выбор на этой модели остановили 813 россиян, что на 45,7% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Таким образом, на долю кроссовера пришлось 60% от всего объема продаж Lexus в прошлом месяце. Вторым по популярности стал Lexus LX, разошедшийся тиражом в 192 экземпляра (-13%).  Замыкает ТОП-3 показавший худшую динамику компактный кроссовер Lexus NX. В январе официальные дилеры японского бренда смогли продать 183 таких авто, что на 49,6% хуже прошлогоднего показателя.   Также отметим Lexus ES, который разошелся тиражом в 82 экземпляра (-22%) и показавший прекрасный рост продаж внедорожник Lexus GX (62 шт., +138,5%). Помимо них, дилерам удалось найти 23 покупателя для автомобиля Lexus US (+77%). Отметим, что в 2019 году автомобили Lexus в России разошлись тиражом в 21 502 шт.   Напомним, что седан Lexus ES в Европе получит камеры вместо зеркал заднего вида. Такая модификация будет доступна для гибридной версии автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+