Кроссовер Volkswagen Tayron пользуется ажиотажным спросом
Немецкий кроссовер оставил далеко позади своих основных конкурентов – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Немецкий кроссовер Volkswagen Tayron продолжает пользоваться огромным спросом у китайских покупателей. В прошлом месяце официальные дилеры Volkswagen в Поднебесной смогли реализовать 21 тыс. таких авто. При этом основные конкуренты – японские Toyota RAV4 и Nissan X-Trail не смогли преодолеть отметку в 15 тыс. экземпляров. Дебют кроссовера Tayron состоялся еще в 2018 году. Его длина составляет 4 590 мм при колесной базе 2 731, что обеспечивает большое пространство в салоне.
На сегодняшний день покупателям доступны два силовых агрегата 1,4-литровый турбомотор с мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый турбодвигатель, способный выдавать 186 л.с. Оба мотора работают в паре с фирменным «роботом» DSG7. В зависимости от комплектации можно выбрать передний или полный привод.
Кроссовер обладает богатым техническим оснащением – отметим цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. Дизайнеры создали специальную версию R-Line, которая обладает стильным спортивным обвесом. В него входят большой спойлер, оригинальные колесные диски и доработанные бампера. Базовая версия автомобиля в Китае стоит 188,8 тыс. юаней, а за топовую комплектацию придется заплатить уже 319,8 тыс. юаней (1 724 000 – 2 921 000 рублей). До России Tayron не доберется, однако в скором времени начнется сборка его «собрата» под названием Tarek.
А тем временем в Германии показали обновленный Volkswagen Caddy. Автомобиль получил большие изменения, так как до этого не обновлялся в течение 16 лет.
На сегодняшний день покупателям доступны два силовых агрегата 1,4-литровый турбомотор с мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый турбодвигатель, способный выдавать 186 л.с. Оба мотора работают в паре с фирменным «роботом» DSG7. В зависимости от комплектации можно выбрать передний или полный привод.
По теме
Успех автомобиля натолкнул Volkswagen на создание гибридной версии, которая поступит в продажу уже в ближайшее время. Как сообщают разработчики, расход топлива такого авто составит всего 2 литра на 100 километров пути.
Кроссовер обладает богатым техническим оснащением – отметим цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. Дизайнеры создали специальную версию R-Line, которая обладает стильным спортивным обвесом. В него входят большой спойлер, оригинальные колесные диски и доработанные бампера. Базовая версия автомобиля в Китае стоит 188,8 тыс. юаней, а за топовую комплектацию придется заплатить уже 319,8 тыс. юаней (1 724 000 – 2 921 000 рублей). До России Tayron не доберется, однако в скором времени начнется сборка его «собрата» под названием Tarek.
А тем временем в Германии показали обновленный Volkswagen Caddy. Автомобиль получил большие изменения, так как до этого не обновлялся в течение 16 лет.