Компания Toyota стала лидером российского рынка SUV с пробегом
Среди марок, которые представлены на рынке SUV с пробегом в РФ, по продажам прошлого месяца лидировала Toyota.
Как информирует «Автостат Инфо», в январе нынешнего года в России было перепродано 8083 подержанных кроссоверов и внедорожников Toyota. Это на 11,7% больше прошлогодних показателей – 7233 единиц.
Объём реализации бренда Lada на рынке подержанных SUV за указанный период увеличился на 5% и составил 7895 штук против 7514 единиц в 2019 году. Это второй результат за месяц на рынке кроссоверов и внедорожников с пробегом.
На третьей позиции по перепродажам SUV в прошлом месяце расположился бренд Nissan. Российские покупатели за отчётный месяц приобрели 7859 подержанных кроссов и внедорожников этой компании, на 18,5% больше, чем в прошлом году – 6629 единиц.
В тот же период объём перепродаж подержанных SUV марки Chevrolet увеличился на 3,6% в годовом сравнении с 5968 до 6182 штук. На 6% с 4556 до 4836 единиц повысились перепродажи кроссоверов и внедорожников Mitsubishi. Так, эти марки оказались в первой «пятёрке» рынка SUV с пробегом.
Кроме того, ранее стало известно, какую сумму потратили россияне на автомобили D-сегмента. Наибольшая выручка осталась за корейским седаном.
По теме
Объём реализации бренда Lada на рынке подержанных SUV за указанный период увеличился на 5% и составил 7895 штук против 7514 единиц в 2019 году. Это второй результат за месяц на рынке кроссоверов и внедорожников с пробегом.
На третьей позиции по перепродажам SUV в прошлом месяце расположился бренд Nissan. Российские покупатели за отчётный месяц приобрели 7859 подержанных кроссов и внедорожников этой компании, на 18,5% больше, чем в прошлом году – 6629 единиц.
В тот же период объём перепродаж подержанных SUV марки Chevrolet увеличился на 3,6% в годовом сравнении с 5968 до 6182 штук. На 6% с 4556 до 4836 единиц повысились перепродажи кроссоверов и внедорожников Mitsubishi. Так, эти марки оказались в первой «пятёрке» рынка SUV с пробегом.
В ТОП-10 по перепродажам в январе нынешнего года также вошли: Kia – (4214 шт., +12%), Hyundai – (4012 шт., +13%), Renault – (3379 шт., +30%), а ещё BMW – (3257 ед., +15%) и Volkswagen – (3139 ед., +6%).
Кроме того, ранее стало известно, какую сумму потратили россияне на автомобили D-сегмента. Наибольшая выручка осталась за корейским седаном.