Названы первые признаки износа ремня ГРМ
Каждому бывалому автомобилисту известно, что обрыв ремня ГРМ, по меньшей мере, станет причиной капитального ремонта силового агрегата, а как максимум – его замены. Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали главные причины, которые указывают на износ ремня ГРМ.
Первым «тревожным звонком», который сигнализирует о необходимости замены детали, являются трещины, разлохмаченные края и другие очевидные дефекты. В то же время надо помнить, что, как правило, ремень скрывается под защитным кожухом, и просто так его рассмотреть не получится, однако, если есть такая возможность, её лучше не упускать.
Про стандартный срок службы ремня также следует помнить. Как правило, он составляет 50 000 – 100 000 км пробега, или 5 – 6 лет. Резина, из которой изготовлен ремень, за это время сама начинает разрушаться.
Ещё один признак износа – посторонний шум в области пыльника, который закрывает ремень. Обычно это циклические шаркающие звуки, причиной которых являются поврежденные подшипники натяжных роликов либо помпы.
Также ранее сообщили эксперт портала «За рулём» рассказал, как прогревать вариатор в зимний период времени.
По теме
Про стандартный срок службы ремня также следует помнить. Как правило, он составляет 50 000 – 100 000 км пробега, или 5 – 6 лет. Резина, из которой изготовлен ремень, за это время сама начинает разрушаться.
Ещё один признак износа – посторонний шум в области пыльника, который закрывает ремень. Обычно это циклические шаркающие звуки, причиной которых являются поврежденные подшипники натяжных роликов либо помпы.
Наконец, специалисты советуют сразу производить замену ремня ГРМ, в случае попадания на его поверхность масла либо других технических жидкостей.
Также ранее сообщили эксперт портала «За рулём» рассказал, как прогревать вариатор в зимний период времени.