Названы первые признаки износа ремня ГРМ

Каждому бывалому автомобилисту известно, что обрыв ремня ГРМ, по меньшей мере, станет причиной капитального ремонта силового агрегата, а как максимум – его замены. Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали главные причины, которые указывают на износ ремня ГРМ.

Комментировать
Поделиться:
Названы первые признаки износа ремня ГРМ
 Первым «тревожным звонком», который сигнализирует о необходимости замены детали, являются трещины, разлохмаченные края и другие очевидные дефекты. В то же время надо помнить, что, как правило, ремень скрывается под защитным кожухом, и просто так его рассмотреть не получится, однако, если есть такая возможность, её лучше не упускать.

  Про стандартный срок службы ремня также следует помнить. Как правило, он составляет 50 000 – 100 000 км пробега, или 5 – 6 лет. Резина, из которой изготовлен ремень, за это время сама начинает разрушаться.

 Ещё один признак износа – посторонний шум в области пыльника, который закрывает ремень. Обычно это циклические шаркающие звуки, причиной которых являются поврежденные подшипники натяжных роликов либо помпы.

Наконец, специалисты советуют сразу производить замену ремня ГРМ, в случае попадания на его поверхность масла либо других технических жидкостей.

3539186_1920.jpg

 Также ранее сообщили эксперт портала «За рулём» рассказал, как прогревать вариатор в зимний период времени.

Компания «АвтоВАЗ» показала специальные машины на базе Lada

Состоялась презентация линейки машин LADA особого назначения. Практически все авто из этого семейства разработаны на основе LADA Largus, которая является одним из популярнейших моделей в сегменте лёгкого коммерческого транспорта в России.

 Звание самого распространённого и известного досталось битопливному LADA Largus CNG, который, функционируя и на бензине, и на метане, даёт возможность снижения расхода горючего, по меньшей мере, в 3 раза.   Медицинская вариация «Ларгуса» имеет место для лежачего пациента и два кресла для медперсонала. По такой же схеме создаются авто медицинского назначения на основе LADA 4×4.  Машина скорой медицинской помощи, относящаяся к классу «А», на основе модели Largus отличается наличием повышенного заднего свеса и высокого, в сравнении с обычным автомобилем, салона. Во внутреннем пространстве есть место для лежащего пациента и 3 кресла для медперсонала, а ещё ниши для расположения оборудования, разъёмы для электроснабжения, дополнительные системы отопления и вентиляции.  Салоном, у которого удлинённая длина и высоты, обзавелась LADA Largus для транспортировки пассажиров, имеющих ограниченные возможности. Сзади подобной модификации предусмотрена складная аппарель (даёт возможность заказать пассажира в салон прямо на коляске), а спереди – поворотное сиденье.  LADA Largus для кинологов и ветеринаров в отличие от иных вариаций получила специальный окрас и особое оборудование багажного отделения, внутри которого есть 2 отапливаемых отсека для транспортировки животных. «АвтоВАЗ» также показал 2 пикапа полурамной компоновки, которые разработаны на основе LADA Granta и LADA 4×4. Обе модели укомплектовали задней рессорной подвеской, благодаря которой существенно повысилась их грузоподъёмность.  К тому же совсем недавно стало известно, что компания «АвтоВАЗ» выпустит Lada Xray в новом ярком оттенке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+