Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia

«Юбилейный» автомобиль сошел с конвейера головного завода чешской марки в Млада Болеславе.

Комментировать
Поделиться:
Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia
Первый автомобиль, известный как Skoda Octavia, был выпущен еще в далеком 1959 году. Имя нового авто, которое со временем станет настоящим бестселлером марки, восходит к латинскому слову «Octo» («восемь»). «Октавиа» стала восьмой по счету моделью Skoda, которая увидела свет после окончания затяжной и разрушительной Второй Мировой войны. До 1964-го поклонники марки могли приобрести седаны Octavia, а в 1971-ом для покупки стали доступны и универсалы. Всего же в течение 12 лет Skoda вывела на рынок порядка 400 тысяч единиц модели. 

А вот более актуальная история «Октавии» пишется с  1996-ого. Осенью марка привезла на Парижский автосалон лифтбек Octavia первого поколения (она же Octavia Tour впоследствии). Этот автомобиль стал первым в истории Skoda, построенным на «тележке» и агрегатах Volkswagen Group.

Уже на следующий год марка произвела сразу  61 тысячу подобных авто, а еще через год нарастила выпуск новой Octavia почти в два раза – до 117 500 единиц.

 К 2010-му количество выпущенных машин составляло уже 1,44 миллиона. Теперь же главный завод «Шкода» отрапортовал о 7-миллионном авто. Всего же в прошлом году дилеры Skoda сумели пристроить 363 700 машин Octavia. В ноябре 2019-го марка познакомила поклонников с Octavia 4-го поколения. 



 А тем временем американский производитель электрокаров Tesla собрал свыше полумиллиона предзаказов на пикап Cybertruck. Такие данные можно найти на тематическом форуме, официально же марка последней статистикой пока не делилась. 

На тестах замечены новые электро-кроссоверы Mercedes EQA и EQB

Во время тестовых заездов были замечены прототипы немецких кроссоверов Mercedes EQA и EQB, которые оснащены полностью электрическими двигателями. В модельном ряду компании они будут расположены ниже существующего кроссовера EQC.

 Команда инженеров немецкого бренда тестируют прототипы двух своих будущих новинок – речь идет о электрических кроссоверах EQA и EQB. Обе новинки имели незначительный камуфляж спереди и сзади, чтобы скрыть изменения конструкции по сравнению с обычными кроссоверами GLA и GLB, на которых они и основаны.  EQA и EQB получили новые фары и задние фонари вместе с закрытой фальшрадиаторной решеткой – такая же решетка была у кроссовера EQC. Мы также ожидаем некоторых изменений в бамперах, наряду с очевидным устранением патрубков выхлопной системы. В салонах новинок не должно быть каких-либо серьезных изменений.  Судя по небольшому количеству камуфляжа, который был на этих прототипах, это, вероятно, означает, что официальная презентация этих моделей состоится уже скоро. Mercedes уже объявил, что кроссовер EQA будет представлен в 2020 году, а EQB поступит в продажу в 2021 году. Это не обязательно означает, что последний дебютирует в следующем году, скорее всего машину покажут онлайн в конце 2020 года.   Неясно, какой запас хода будут предлагать эти двое, но концепт трехдверного электрического хэтчбека EQ A 2017 года мог проехать на одной зарядке 400 километров – он был оснащен литий-ионным аккумулятором на 60 кВт*ч. Шоукар имел два электродвигателя, полный привод и общую мощность в 268 л.с. (500 Нм). Этого было достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд.     Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет Mercedes-AMG со средним расположением двигателя. Зарубежные издания представили рендер на новую модель спортивного бренда Mercedes-AMG. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+