Maserati рассказала о своем новом суперкаре

Пресс-служба итальянского бренда анонсировала выпуск официального тизера для нового суперкара Maserati. Автомобиль покажут «живьем» в мае этого года. Предполагается, что новинка получит название Alfieri.

Комментировать
Поделиться:
Maserati рассказала о своем новом суперкаре
 Мы впервые узнали о предстоящей новой модели Maserati в ноябре прошлого года. Итальянский бренд выпустил серию официальных «шпионских» снимков, демонстрирующих какой-то маленький автомобиль со средним расположением мотора. У этого авто были очень массивные боковые вентиляционные отверстия и очень короткий капот – это главные факты за то, что машина получит среднее расположение мотора. Maserati не опубликовала никакой информации об своем предстоящем суперкаре, кроме этих фотографий, но это изменится 20 февраля. 
  
Именно на этот день запланирован выход официального …тизера.

Скорее всего, тизер не даст нам никакого понимания того, где будет расположен двигатель нового суперкара или каких-либо подробностей, касающихся механических аспектов самого авто. Но в своем официальном посте в Instagram, автопроизводитель говорит, что он покажет название этой машины.


Среди прочего, мы слышали, что новинка от Maserati может называться Alfieri, ведь именно так назывался концепт-кар Maserati, который был показан в 2014 году. Мы также знаем, что суперкар будет оснащен двигателем V6 от Maserati, а в конечном итоге может появиться полностью электрическая версия авто. Наконец, мы знаем, что автомобиль дебютирует в мае, потому что именно об этом говорилось в первом тизере на новинку от Мазерати.





    Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид Maserati привезут на Пекинский автосалон. Речь идет о подзаряжаемом от сети седане Ghibli, с которого итальянский производитель эксклюзивных машин начнет развивать свою экологически чистую модельную линейку.

Каким будет Mercedes-AMG со средним расположением двигателя?

Зарубежные издания представили рендер на новую модель спортивного бренда Mercedes-AMG. Потенциальная немецкая новинка со средним расположением двигателя вполне может на равных конкурировать с Porsche Cayman 2020.

 Mercedes-AMG GT был представлен в сентябре 2014 года и стал вторым спортивным автомобилем, который был полностью разработан спортивным подразделением Mercedes-AMG, первой подобной моделью стал SLS в кузове купе. Проект машины со средним расположением двигателя был создан Марком Фетерстоном, который также работал над тем же Mercedes-AMG SLS, а также A-классом (W176) и CLA-классом первого поколения.   Этот виртуальный снимок машины был представлен командой дизайнеров CarLifestyle, которые представили себе уменьшенную и менее мощную версию Mercedes-AMG GT, которая будет на равных соперничать с другим немецким купе со средним расположением двигателя Porsche Cayman и ему подобными. Мы уверены, что в качестве основы для рендеринга используется двухдверный спортивный автомобиль последнего поколения.  Впереди, рендеринг показывает отчетливую копию AMG GT. Ну а в целом, «новинка» выполнена в новейшем стиле оформления компании, в соответствии с которым создан дизайн всех современных моделей Mercedes-Benz. Речь идет в частности о паре поворотных фар и более четко очерченными воздухозаборниками, встроенными в бампер.  4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 от Daimler является очевидным выбором для этого гипотетического спортивного автомобиля, и расстроенная версия этого силового агрегата с мощностью около 450 лошадиных сил может дать ребенку AMG хорошее преимущество над Cayman GTS 2020 года.   Все это звучит очень хорошо, но, к сожалению, можно с уверенностью сказать, что немецкий производитель не планирует выпускать на рынок меньшую и более доступную модель Mercedes-AMG со средним расположением двигателя.     Не так давно, наше издание писало о том, что польское тюнинг-ателье модернизировало Mercedes-AMG G 63. Тюнеры Carlex Design показали свою версию нового Mercedes-AMG G 63 в варианте Steampunk Edition. Она получила медную накладку крыши, а её салон украсили пластинами из розового золота, алькантарой и коричневой кожей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+