Первый гибрид Maserati привезут на Пекинский автосалон

Речь идет о подзаряжаемом от сети седане Ghibli, с которого итальянский производитель эксклюзивных машин начнет развивать свою экологически чистую модельную линейку.

Комментировать
Поделиться:
Первый гибрид Maserati привезут на Пекинский автосалон
Одним из участников автосалона в Пекине, который будет проходить с 21 по 30 апреля, станет компания Maserati со своим первым гибридным автомобилем. Такой информацией владеет зарубежное издание Automotive News Europe, ссылающееся на данные, полученные от инсайдеров. Какими-либо подробностями о будущем дебютанте профильные СМИ не располагают, предполагается, что на Пекинском мотор-шоу итальянцы представят бензоэлектрическую версию бизнес-седана Ghibli.

До сегодняшнего дня марка Maserati как-то прохладно относилась к тенденции электрификации авто, которую с таким энтузиазмом поддержали многие автопроизводители. Однако теперь же, если верить подкорректированному плану, компания собирается в ближайшие годы презентовать сразу несколько экологически чистых новинок. Дебютной моделью на этом поприще для марки станет гибридный Ghibli.

Какую силовую установку получит новинка, к сожалению, не сообщатся. И вряд ли в Maserati решат поделиться этой информацией до презентации в Пекине.

 Стандартный Maserati Ghibli оснащается трехлитровым бензиновым мотором V6 с отдачей 350 или 430 л.с. или же дизелем, выдающим 250 или 275 л.с. мощности. Все доступные движки сочетаются с 8АКПП. Привод может быть задним или полным. Версия Ghibli S Q4 набирает первую «сотню» всего за 4,7 секунды. Дизельный седан с самым мощным мотором справляется с этим упражнением медленнее - 6,3 секунды.



 А тем временем стало известно, что Maserati 5000 GT 2+2 празднует свое 60-летие. Этот спорткар класса гран-туризмо был выпущен лимитированным тиражом. 

«Буханку» оценили дороже Lada Vesta и немного дешевле Aurus

Специалисты канала «Авто Плюс» во время автошоу во Франкфурте, которое прошло в прошлом году, продемонстрировали иностранным журналистам три российские модели автомобилей и попросили высказать мнение относительно них.

 Таким образом, на суд иностранцев выставили УАЗ-452 «Буханка», Lada Vesta Sport и Aurus Senat. Следует подчеркнуть, что многие иностранные корреспонденты до этого периода не были знакомы с показанными российскими авто, по этой причине их реакция вызывает особый интерес.    Внедорожник «Буханку» зарубежные корреспонденты посчитали типично русской машиной, идеально подходящей для суровой зимы. Некоторые из иностранцев верно предположили, что автомобиль не обладает подушками безопасности, а другие присудили ему «3 звезды» по краш-тестам. Большинство высказало мнение, что это авто уже снято с производства, в то же время были удивлены, узнав, что это не так. При этом стоимость «Буханки» иностранцы называли вплоть до 40 000 евро (примерно 2,757 млн рублей).  Особый интерес вызвала самая дорогостоящая вариация LADA Vesta с приставкой Sport. Российское авто сравнили с моделями корпорации Volkswagen и японскими марками. Что касается цены, то иностранные корреспонденты предположили, что она должна оцениваться приблизительно в 35 000 евро (2,412 млн рублей). Это в 3 раза дороже реальной стоимости. В то же время представленный Aurus Senat иностранцы сравнили с такими марками, как Bentley, Rolls-Royce и Lincoln, однако все называли заниженную цену на машину – от 50 000 до 200 000 евро (от 3,447 до 13,788 млн рублей). Стоит напомнить, что стоимость УАЗ «Буханки» сейчас начинается от 726 000 рублей, LADA Vesta Sport – от 1 042 900 рублей, а Aurus Senat – от 18 млн рублей.  Кроме того, ранее сообщалось, что УАЗ разрабатывает кемпер на базе «Буханки». Машину от нидерландского подразделения компании показали на специальном мероприятии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+