Peugeot рассказала о своем новом пикапе Landtrek

Пресс-служба французского автопроизводителя опубликовала информацию о новом грузовике Landtrek. Новинка получит полный привод, а также три варианта кузова на выбор и грузоподъёмность в одну тонну. Машина не будет продаваться в странах Европы.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot рассказала о своем новом пикапе Landtrek
 Французская компания представила новый однотонный пикап Landtrek, который первоначально создавался для Латинской Америки и стран Африки. Автомобиль выполнен в том же стиле оформления Peugeot, что и все современные модели автопроизводителя. Новинка будет доступна покупателям в трех различных вариантах: одинарная кабина, двойная кабина и кабина-шасси. Peugeot заявляет, что предложит Landtrek в комплектациях Workhorse и Multipurpose с широким спектром доступных аксессуаров, необходимых как для проффесионального исопльзования, так и для потребностей рядовых граждан. Все исполнения новинки имеют ширину 1,92 метра, длину 5,39 метра для модели с одной кабиной и 5,33 метра для конфигурации с двойной кабиной.

 Прототипы Peugeot Landtrek прошли впечатляющие 2 миллиона километров испытаний на всех типах поверхности и погодных условий.

 Авто рассчитано на полезную нагрузку до 1,2 тонны и буксировочную способность в 3 тонны. Модель с одинарной кабиной и версии Workhorse будет доступна без заднего бампера и, следовательно, будет иметь открывающуюся на 180 градусов заднюю дверь, в то время как в некоторых версиях дорожный просвет может достигать 235 мм.


 Доступный в конфигурациях 4x2 и 4x4, пикап Landtrek будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. (320 Нм), которая будет передаваться на колеса либо с помощью шестиступенчатой механической коробки Getrag, либо посредством автоматической коробки передач Punch с таким же количеством передач. Существует также 1,9-литровый дизель мощностью 150 л.с. (350 Нм), который работает исключительно с МКПП и доступный в вариантах 4x2 и 4x4.

 Peugeot Landtrek весит до 1950 кг в форме двойной кабины с задним приводом независимо от выбранного двигателя. Двойная кабина 4x4 с МКПП весит 2 030 кг, в то время как версия с двойной кабиной, полным приводом и автоматом весит 2 060 кг.

 Peugeot будет продавать Landtrek с широким списком опций, начиная от автоматического двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и задних фонарей, до возможности управления поворотом прицепа. Будет доступно до четырех камер, включая внедорожную камеру, встроенную в зеркало заднего вида со стороны пассажира. Системы безопасности будут включать контроль спуска с горы, шесть подушек безопасности, ESP и предупреждение о выходе из полосы движения. К сожалению, Peugeot не планирует продавать Landtrek в Европе.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Peugeot запатентовала в России новый лифтбек Peugeot 508. Новинка от французской марки сможет составить достойную конкуренцию KIA Optima.

В январе продажи Suzuki в РФ увеличились на 200%

Как информирует «Автостат Инфо», в прошлом месяце российские дилеры японского бренда продали 717 авто. В сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года – 238 автомобилей – продажи компании увеличились на 201%.

 Бестселлером Suzuki на российском рынке является внедорожник Vitara. За указанный период продажи данной модели повысились на 230% в годовом сравнении, то есть с 147 до 484 единиц.   В январе нынешнего года в РФ также было реализовано 164 штук Suzuki SX4, а в 2019 году – лишь 46 экземпляров.  Прирост продаж модели составил +256,5%. Кроме того, на российском рынке в январе продали 65 штук компактных внедорожников Suzuki Jimny, что на 51% больше, чем в прошлом году (43 шт.).  Кроме того, ранее корпорация Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7. Презентация модели состоялась на выставке в Индонезии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+