В России на 90 – 100 тысяч подорожал Peugeot 408

Рост рублевых прайсов на эту французскую модель зафиксировали специалисты портала «Цена Авто», которые продолжают следить за актуальным ценообразованием на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
В России на 90 – 100 тысяч подорожал Peugeot 408
В ходе нового мониторинга аналитики обнаружили, что пересмотренные российские ценники получили седаны Peugeot 408 2020 модельного года. В начале января французский автопроизводитель уже обновлял прайсы на эту модель для нашей страны -  тогда изменение коснулось седанов 2019 года. Такие авто подешевели сразу на 78 – 100 тысяч рублей. После последней корректировки самый доступный Peugeot 408 подорожал на 100 000 рублей, а оставшиеся его комплектации получили прибавку в 90 тысяч.


С новыми ценами седан можно приобрести за 1 099 000 – 1 289 000 рублей.

 В целом же по итогам прошлого года дилеры Peugeot в РФ продали 4 712 машин, среди которых – 303 экземпляра Peugeot 408. При этом фиксировался 15-процентный спад продаж. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России зафиксирован рост цен на автомобили Suzuki. Повышенные рублевые прайс-листы получили Suzuki Jimny, SX4 и Vitara. 

В Канаде продаются редкие BMW M8 Individual Manufaktur 2020

Эти машины были произведены лимитированным тиражом специально для канадского авторынка.

В сентябре 2019-го марка BMW предложила своим поклонникам в Канаде ограниченную 20-ю экземплярами серию BMW M8 Competition Individual Manufaktur Edition 2020 года. Несмотря на такой скромный тираж, модель все еще можно купить – несколько авто пока еще ищут своих владельцев. Особые канадские Individual Manufaktor Edition отличаются не только специальной окраской, все 20 машин получили богатый набор различных деталей M Performance, среди которых – кузовные детали из углеродного волокна. Десять машин получили ярко-красный оттенок кузова под названием «Fire Red», оставшиеся выкрасили в черный «Frozen Black». Приобрести можно два красных BMW M8, которых сохранились в Альберте и Калгари. Этот оттенок считается более интересным с точки зрения истории. Еще в начале 1990-х годов в BMW создали прототип M8 Coupe, который получил притягательный алый оттенок. Это событие никак не афишировалось и держалось в строжайшем секрете. Баварская марка отказывался признавать существование автомобиля до 2010 года, что закрепило за моделью прозвище «мифическая».   Салон авто, в отличие от того же экстерьера, доступен в единственной конфигурации: кожаная отделка, контрастная прострочка, карбоновый подстаканник с надписью  «BMW Individual Manufaktor». Она же красуется на крышке лотка для беспроводной зарядки гаджетов.  По технической части новинка для Канады повторяла обычный M8 Competition. В движение авто приводил V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра. Стоимость модели начиналась от 198 000 долларов (более 12,2 млн рублей).     А тем временем на продажу выставили редкую «Волгу» с дизельным мотором. За необычную «классику» с двухцветной окраской кузова собираются выручить 5,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+