«АвтоВАЗ» получил чистую прибыль по результатам 2019 года

2018 год компания «АвтоВАЗ» завершила без убытка впервые за 5 лет. А прошлой год закончился чистой прибылью в 155 млн евро. Об этом информирует ТАСС, опираясь на издание Les Echos.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» получил чистую прибыль по результатам 2019 года
 Renault поделился годовым финансовым отчётом, из которого следует, что убыток в 2019-м составил 141 млн евро. По документу, объём реализации снизился на 3,4%, до 3,8 млн авто. 

  Оборот группу фирм, которые входят в Renault, достиг уровня в 55,5 млрд евро (падение на 3,3% в сравнении с позапрошлым годом), из них 3,1 млрд евро приходится на российскую фирму (+3%). В то же время «АвтоВАЗ» принёс чистую прибыль по продажам на 155 млн евро.

Корпорация прогнозирует в нынешнем году уменьшение на 3% европейского и российского авторынков и повышение рынка Бразилии на 5%. Как факторы неопределённости указывают то, что в Европе ввели новый регламент по сокращению выбросов CAFE и возможное влияние эпидемии коронавируса.

ladahybr.jpg

 Также ранее стало известно, что компания «АвтоВАЗ» запустила новый испытательный трек. Он находится внутри основного корпуса предприятия.

Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных машин

Разработка началась в связи с увеличением количества гибридных машин на рынке, а также их модернизации.

Японский автогигант Toyota ведет работу над созданием новых аккумуляторов для гибридных автомобилей. Разработкой совместно занимаются Toyota Motor Corporation и Toyota Industries Corporation. При этом корпорации хотят продумать стратегию на несколько лет вперед. Сначала будут определены модели, которым будут необходимы новые батареи и исходя из них начнется этап проектирования. В последнее время в мире спрос на машины с гибридными силовыми установками стремительно растет, и Toyota является одним из лидеров в этом сегменте.  Чтобы удовлетворить спрос, производство аккумуляторов для гибридных автомобилей Toyota наладит сразу на двух заводах - Toyota Industries в Кайове и собственном заводе в префектуре Аити.  Основной задачей является создание самых высокотехнологичных батарей, которые помогли бы повысить популярность электрифицированных автомобилей и снизить выбросы CO2 в атмосферу.   А тем временем Toyota объявила о старте масштабной отзывной кампании. Речь идет о 44 тыс. машин, сошедших с конвейера во второй половине 2019 года. Неисправность кроется в дефекте силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+