Замечен прототип «заряженного» флагманского лифтбэка Volkswagen Arteon R

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний роскошного лифтбека Volkswagen Arteon в высокопроизводительной версии R. Сообщается, что немецкая новинка получит новый 3,0-литровый турбированный двигатель VR6 мощностью более 400 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип «заряженного» флагманского лифтбэка Volkswagen Arteon R
 Volkswagen Arteon R сможет похвастать дополнительным уровнем производительности, и эти «шпионские» снимки с прототипом новинки показывают, что модель обладает также и заниженным кузовом. Скорее всего, официальная презентация автомобиля будет проходить позже в этом году, а в продажу поступит в качестве новинки 2021 модельного года.

 По сравнению с обычным исполнением пятидверного лифтбека Arteon, более мощная версия авто оснащается дополнительными планками на решетке радиатора. В углах переднего бампера есть и более крупные воздухозаборники. В профиле заметных изменений нет.


Компания добавляет к задней части авто крошечный черный спойлер, а в нижней части заднего бампера находятся четыре прямоугольных патрубка выхлопной системы. Модель также оснащена поперечно-просверленными роторами спереди с синими суппортами. Фотографий интерьера пока что нет, но мы ожидаем, что в салоне появятся сиденья с более крупными подушками и, возможно, некоторые элементы из углеродного волокна.

 Предполагается, что Arteon R будет использовать новую 3.0-литровую версию мотора VR6 с турбонаддувом от Volkswagen, мощность которого составит 404 л.с. Автомобиль будет доступен с полным приводом 4Motion. 

 VW в настоящее время готовит небольшое обновление для Arteon, которое даст модели пересмотренное освещение, новый дизайн колес и обновленный интерьер. Обновленная версия модели дебютирует до конца года. «Шпионские» снимки также говорят нам, что грядет версия модели в кузове универсал.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R. Журналистам попался закамуфлированный прототип «заряженного» исполнения немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина получила сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Honda Civic Type R останется единственным в своем роде

На данный момент, только модель Civic может похвастать более мощной версией Type R и как сказал главный инженер проекта Honda Civic Type R версии 2020 года, ситуация эта в ближайшие годы не изменится.

 Первая версия модели Honda Civic в высокопроизводительном исполнении Type R была очень успешной для японской компании. Потребительский спрос на самую мощную версию модели от Honda сохраняется спустя годы, и автомобили по-прежнему очень хорошо продаются. Несмотря на это, Honda сообщает, что не планирует предлагать версию Type R для других моделей бренда.  Об этом журналистам рассказал Хидеки Какинома, главный инженер проекта Civic Type R 2020 года. Во время своего недавнего интервью на одном из мероприятий в Милане, Италия, он поделился мыслями о том, что у Honda нет планов для создания исполнений Type R для других моделей, «кроме Civic».  «Буква R в названии Type R всегда обозначала гонки, поэтому переход этого названия на другую модель вроде внедорожника или кроссовера не имеет смысла», - говорит господин Какинома-сан.  «В настоящее время Civic является единственным автомобилем в линейке Honda, отвечающим нашим требованиям того, каким должен быть настоящий Type R».  А что насчет спортивных автомобилей дочерней компании Acura (компания принадлежит Honda), а именно моделях TLX и NSX, которые имеют гоночную историю (NSX до сих пор участвует в гонках). Несмотря на это, Какинома говорит, что Honda вряд ли «поделится» фирменной версией Type R с Acura для других моделей бренда или моделей дочернего бренда Honda.  «Когда речь идет о бренде Acura, исполнение Type S используется для определения флагмана производительности, а не Type R», - сказал инженер японского автопроизводителя.  Исходя из этого комментария, мы можем с уверенностью заключить, что любая ориентированная на производительность версия будущей модели Acura получить приставку к названию Type S.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V. На «поднебесном» авторынке новинка доступна для покупки сразу в семи модификациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+