Число пользователей каршеринга в Москве увеличивается на 15% каждый год

Ежедневно один такой автомобиль в среднем совершает порядка семи-восьми поездок.

Комментировать
Поделиться:
Число пользователей каршеринга в Москве увеличивается на 15% каждый год
Количество пользователей каршеринговых служб, действующих в российской столице, доросло до впечатляющей отметки в миллион человек. При этом зафиксированный прирост достигает 12-15 процентов ежегодно. Такую статистику приводит ТАСС со ссылкой на московский департамент  транспорта. Отметается, что около 62 процентов тех, кто пользуются каршеринговыми авто, имеют свой транспорт. Однако, как говорят специалисты, с появлением нового сервиса краткосрочной аренды число поездок на личных авто в Москве снизилось сразу в два-три раза.

Оставшиеся клиенты каршеринговых сервисов (31%) не могут похвастаться собственным автомобилем. Для этой категории водителей каршерниг является тем фактором, который останавливает их от приобретения личной машины. Одно каршеринговое авто способно заменить до восьми личных машин. В сутки оно успевает совершить в среднем 7-8 поездок. 

В настоящее время арендовать авто в столице можно у восьми компаний, а автопарк машин каршеринга насчитывает свыше 31 000 экземпляров.


 
 Напомним, ранее депутаты предложили лишить автомобили каршеринга парковочных льгот. Авторы инициативы обратились в ФАС, чтобы те проверили обоснованность льгот на стоимость парковки для операторов каршеринга в Москве.  

Продажи Subaru в РФ продолжают падать

Как информирует портал «Автостат Инфо», в январе текущего года в РФ было реализовано 424 авто бренда Subaru.

 В сравнении с январём 2019 года объём реализации японской компании на российском рынке уменьшился на 5% с отметки в 446 проданных машин.   Главные продажи Subaru в России обеспечивает кросс Forester. В январе текущего года клиенты купили 327 штук этой модели, что на 15,5% больше, чем годом ранее (283 ед.).  Помимо этого в январе российским дилерам бренда удалось реализовать 57 кросса Subaru XV, при этом в прошлом году данный показатель составлял 88 авто (снижение на 35%). Объём реализации модели Subaru Outback снизился на 39% и составил 31 ед. против прошлогодних 51 шт. В январе этого года в РФ также было реализовано 6 машин Subaru Legacy (–71%) и 2 Subaru Impreza (–33%).  Также ранее отмечалось, что дилерский центр Subaru установил наценку на WRX STI S209 в 3 млн. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+