Что противопоставит Tesla Roadster современным электрическим гиперкарам?

Электрический спортивный родстер от компании Tesla еще не был представлен, но уже обещает стать серьезным конкурентом многим современным гиперкарам с полностью электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Что противопоставит Tesla Roadster современным электрическим гиперкарам?
 Tesla позиционирует новое поколение своей спортивной модели Roadster как одну из самых (если не самую) быстрых серийных автомобилей, когда-либо созданных за всю историю автомобильной промышленности. «На бумаге» новинка даже превосходит практически все электрические гиперкары, которые в настоящее время существуют на рынке или представлены лишь в виде концептов, и тот факт, что его ожидаемая цена будет во много раз ниже их, делает модель от Tesla еще более желанной.



 В этом видео, размещенном на канале Cleanerwatt на YouTube, сравнивается будущий родстер от Tesla с другими электромобилями, 
ориентированными на производительность. 

 Одним из аспектов сравнивания является запланированный объем для производства будет собрано лишь 150 единиц Pininfarina Battista и Rimac C_Two, британский Lotus Evija будет построен в количестве 130 штук, ну а эксклюзивный NIO EP9 будет выпущен тиражом всего в 16 криниц. Американская Tesla планирует создать от 1 000 до 10 000 экземпляров спортивного Roadster.


 Напомним, что Tesla утверждает, что новое поколение Roadster будет способно разгоняться до 100 км/ч с места всего за 1,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 402 км/ч. Единственный автомобиль в этом списке, который окажется быстрее, это Rimac C_Two, заявленное время разгона которого с 0 до 100 км/ч составляет 1,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 415,12 км/ч.

 Несмотря на это, Tesla по-прежнему имеет заявленное время преодоления 402 м за 8,9 секунды, опередив тот же Rimac, который сделает то же самое за 9,1 секунды. Наконец, с большой аккумуляторной батареей в 200 кВт*ч, автомобиль от Tesla, безусловно, будет иметь больший запас хода, чем все вышеперечисленные электромобили. 

tesla-roadster- -05.jpg

    Не так давно, наше издание писало о том, что Czinger 21C или далеко не самый обычный гиперкар. Американская компания опубликовала несколько фотографий своего гиперкара Czinger 21C. Свою новинку, ребята называют не иначе, как революцией в сегменте. Презентация будет проходить на Женевском автосалоне.
19 Февраля, 2020 г.

Штрафы за парковку на газонах предложили прописать в КоАП

Размер штрафа за брошенное на газоне авто, по словам автора инициативы, не должен превышать 5  тысяч рублей для рядовых автомобилистов. Сегодня могут оштрафовать за парковку на тротуаре, а вот газон или детская площадка пока остаются без внимания.

Совет Федерации до 20 февраля собирается передать предложение о введении штрафов за парковку на газонах в рабочую группу, ответственную за разработку нового КоАП. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на члена Комитета по конституционному законодательству Ирину Рукавишникову. В настоящее время есть запрет на парковку автотранспорта на тротуарах. Газоны и детские площадки, которые не менее часто используются автомобилистами в качестве бесплатной стоянки, оказались в стороне от этого запрета. Сумму штрафа за оставленный на газоне автомобиль назовет специальная рабочая группа. Для рядовых граждан его размер не должен превышать 5 000 рублей.  Контролировать правильность парковки, согласно новым нормам, могут сотрудники ГИБДД или же сами муниципалитеты. В любом случае, перед тем как ввести новый штраф нужно будет не только определиться с контролирующим органом, но и обозначить само понятие газон, чтобы избежать перегибов.   Напомним, ранее в Госдуме предложили привязать штрафы водителей к МРОТ. Так, при минимальной оплате труда в 12 000 рублей размер максимального штрафа не должен превышать 50% от этой суммы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+