Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели

Новый трехрядный микровэн от Renault, известный своим достаточно скромным ценником, появился в продаже сразу на нескольких региональных рынках.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой кроссвэн Renault Triber дорос до глобальной модели
Бюджетный кроссвэн Renault Triber был представлен еще полгода назад. Новую модель придумали, создали и построили в Индии, одном из главных для Renault авторынков. Сегодня же семиместный Renault Triber осваивает новые для себя старны, добравшись до ЮАР и Индонезии. Напомним, дешевый Triber базируется на новой «тележке» CMF-A plus, которая роднит его с хэтчбеком Kwid. Внешность кроссвэна оформили с учетом нового фирменного стиля французской марки: эффектная решетка радиатора, стильные ДХО, пластиковый защитный обвес, атлетичные колесные арки и серебристые накладки на бамперы.

В длину трехрядный Renault Triber достигает 3 990 мм при колесной базе – 2 636 мм, а его ширина и высота равняются 1 739 и 1 637 мм соответственно.

 Под капотом популярного «бюджетника» скрывается литровый «атмосферник» с отдачей 72 л.с. Мотор работает в связке с 5МКПП или пятиступенчатым «роботом» AMT. Полный привод модели не положен – только передний. Если сложить третий ряд кресел, можно нарастить объем багажника до 625 литров. Это лучший показатель в классе.

 В Индии за наиболее доступный по цене Renault Triber поклонники Renault платят 495 000 рупий (порядка 441 тысячи рублей). Максимально оснащенный кроссвэн оценивается в 649 000 рупий (около 578 000 рублей). 




 
 А тем временем Renault Arkana для Китая прибавила в габаритах и мощности. Новинку для Поднебесной рассекретил китайский Минпром. 

Mercedes рассказал подробности о новом AMG GLE 63 Coupe

Немецкий автогигант рассказал о двух версиях автомобиля. Премьерный показ состоится в рамках автосалона в Женеве.

Mercedes-Benz в преддверии Женевского автосалона рассказал о двух модификациях своего мощного купе. Речь идет о моделях Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 4Matic + и GLE Coupe 63 S Coupe 4Matic +. Внешность обеих моделей получилась схожей, отличаются они некоторыми оригинальными частями. Отметим фирменную решетку радиатора Panamericana, агрессивные воздухозаборники и очень мощный передний бампер. Дизайнеры также изменили конструкцию передних фар – они увеличились в размерах и еще больше соответствуют внешнему виду авто. Базовая модификация AMG GLE 63 Coupe получает колесные диски с диаметром 21 дюйм, а модель с индексом S оснастили оригинальными 22-дюймовыми колесами. Также немецкий производитель подготовил для клиентов ночной пакет, который будет подчеркивать агрессивную внешность новинки. В этот пакет входят тонированные стекла, передний сплиттер черного цвета, глянцевые выхлопные трубы, а также другие элементы кузова с черным акцентом.  Главное отличие между двумя версиями заключается в силовой установке. Варианту AMG GLE 63 Coupe полагается 4,0-литровый двигатель V8 с отдачей 563 л.с., а и GLE Coupe 63 S получает более мощный 603-сильный мотор.   Оба двигателя имеют гибридную составляющую в виде 21-силного стартер-генератора. Работать силовые установки будут с 9-ступенчатой АКПП с несколькими режимами вождения и фирменной системой полного привода  AMG Performance 4Matic + с переменным распределением крутящего момента. Такие характеристики позволяют базовой версии набирать первые 100 км/ч за 4 секунды, а более мощная модификация способна сделать это за 3,8 секунды. Также в немецкой компании подготовили несколько режимов работы подвески для разных условий, а также задний дифференциал с электронным управлением для предотвращения скольжения в поворотах.   А тем временем прототип нового Mercedes-Benz C-Класс был замечен на тестовых испытаниях. Автомобиль тестируют в зимних условиях, и он по-прежнему скрыт большим слоем камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+