Mercedes рассказал подробности о новом AMG GLE 63 Coupe

Немецкий автогигант рассказал о двух версиях автомобиля. Премьерный показ состоится в рамках автосалона в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes рассказал подробности о новом AMG GLE 63 Coupe
Mercedes-Benz в преддверии Женевского автосалона рассказал о двух модификациях своего мощного купе. Речь идет о моделях Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 4Matic + и GLE Coupe 63 S Coupe 4Matic +. Внешность обеих моделей получилась схожей, отличаются они некоторыми оригинальными частями. Отметим фирменную решетку радиатора Panamericana, агрессивные воздухозаборники и очень мощный передний бампер. Дизайнеры также изменили конструкцию передних фар – они увеличились в размерах и еще больше соответствуют внешнему виду авто.

Базовая модификация AMG GLE 63 Coupe получает колесные диски с диаметром 21 дюйм, а модель с индексом S оснастили оригинальными 22-дюймовыми колесами. Также немецкий производитель подготовил для клиентов ночной пакет, который будет подчеркивать агрессивную внешность новинки. В этот пакет входят тонированные стекла, передний сплиттер черного цвета, глянцевые выхлопные трубы, а также другие элементы кузова с черным акцентом.


 Главное отличие между двумя версиями заключается в силовой установке. Варианту AMG GLE 63 Coupe полагается 4,0-литровый двигатель V8 с отдачей 563 л.с., а и GLE Coupe 63 S получает более мощный 603-сильный мотор. 

 Оба двигателя имеют гибридную составляющую в виде 21-силного стартер-генератора. Работать силовые установки будут с 9-ступенчатой АКПП с несколькими режимами вождения и фирменной системой полного привода  AMG Performance 4Matic + с переменным распределением крутящего момента. Такие характеристики позволяют базовой версии набирать первые 100 км/ч за 4 секунды, а более мощная модификация способна сделать это за 3,8 секунды. Также в немецкой компании подготовили несколько режимов работы подвески для разных условий, а также задний дифференциал с электронным управлением для предотвращения скольжения в поворотах.







  А тем временем прототип нового Mercedes-Benz C-Класс был замечен на тестовых испытаниях. Автомобиль тестируют в зимних условиях, и он по-прежнему скрыт большим слоем камуфляжа.

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Ребята из Hennessey создали для этой брутальной модели пакет Goliath 700.

О своем пакете Goliath для пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra в Hennessey рассказали еще в ноябре 2019-го. Теперь же зарубежный портал motor1.com подробно знакомит нас с доработанным пикапом GMC Sierra. За базовую версию GMC Sierra Denali в США придется выложить 54 700 долларов (более 3,48 млн рублей). С новым пакетом мощность 6,2-литрового мотора V8 вырастает до отметки в 700 л.с. Таких цифр тюнерам удалось добиться с помощью особого нагнетателя. До 60 миль в час такой грузовичок, по заверениям разработчиков, сможет разогнаться всего за 4,3 секунды. Ходовые качества пикапа улучшили с помощью больших 35-дюймовых колес с внедорожными покрышками. Они гарантируют пикапу не только дополнительный клиренс, но и делают его внешность более агрессивной. На доработанном переднем бампере разместили логотип Goliath и встроенную светодиодную панель. В салоне авто мы видим стильный ромбовидный интерьер с фирменным логотипом Goliath. Также, побывав в мастерских Hennessey, GMC Sierra дополнительно получает тормоза Brembo, улучшенную выхлопную систему,  модернизированные боковые электрические подножки и пр.  Такой апгрейд обойдется в приличную сумму. За основной пакет доработок придется заплатить 26 950 долларов (1,71 млн рублей), а внедорожный пакет добавляет еще 14 950 долларов (почт 954 тысячи рублей). Тюнинг-пакет со всеми обновлениями будет стоить уже 32 950 долларов (2,1 млн рублей). Получается, что пикап Sierra Denali с пакетом Goliath 700 обойдется покупателям в 74 850 долларов (более 4,77 млн рублей). По словам основателя компании Джона Хеннесси, спрос на переделку роскошных пикапов сегодня рекордно высок. Так что достаточно высокий ценник на мощный GMC Sierra Goliath 700 не отпугнет покупателей.     А тем временем ателье Kahn представило очень стильную версию пикапа Mercedes X-Class. В отличие от Hennessey британские тюнеры не стали трогать силовую установку и ходовые качества авто, сосредоточившись только на его внешности и интерьере. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+