Российская Hyundai Creta обновится в 2021 году

Кроссовер Hyundai Creta второй генерации для России покажут в 2021 году. До этого текущая модель переживёт промежуточное обновление – появление рестайлинговой версии ожидается в марте нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Российская Hyundai Creta обновится в 2021 году
 Как отметил представить южнокорейской корпорации, российская Creta второй генерации не будет напоминать одноимённый кросс для индийского авторынка либо китайский ix25. Она обретёт более элегантный вид, однако в любом случае обзаведётся более «сложным» и нестандартным дизайном, чем актуальная модель.

  Российскую вариацию Hyundai Creta построят на усовершенствованной платформе от текущего кросса с элементами от более современной архитектуры К2.

 Модель Creta не оснастят новым вариатором – взамен новая модель позаимствует от предшественника 6-скоростную МКПП и АКПП, а ещё атмосферные моторы на 1,6 и 2,0 литра. При этом станет доступен ли турбодвигатель, пока неизвестно.

2018-Hyundai-Creta-9.jpg

Creta по результатам прошлого года стал лидером продаж среди кроссов и расположился на четвёртой позиции в абсолютном рейтинге. «Крета» в России стоит от 972 тыс. рублей.

f1401dd6b4e237f12c0ab52ca405018f.jpg

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали дебютные снимки нового Hyundai i20. Официально новую модель представят 3 марта на женевском автошоу.

В интернете показали секретные прототипы Bugatti

Появились официальные рендерные изображения концептов Bugatti, которые остались засекреченными в течение пару лет. Картинки датируются 2015 годом и показывают 3 модели: 1500-сильный передмоторный GT Rembrandt, спидстер Veyron Barchetta и купе Atlantic.

 Модели Bugatti GT Rembrandt, которые названы в честь «младшего» брата Этторе Бугатти, Рембрандта, оснащались силовым агрегатом W16 объёмом 8,0 литра, однако он располагался не сзади, а спереди. Заявленная производительность – 1500 л.с. Внешне прототип похож на самое дорогостоящее авто в модельном ряду Bugatti – La Voiture Noire за 11 млн евро. Оба гиперкара обладают схожим дизайном с продольным «гребнем» через весь кузов и стилизованным «окошками» на корме.   Презентация купе Atlantic могла бы состояться в 2015 году на конкурсе элегантности Пеббл-Бич. Но в то время компания Volkswagen оказалась в центре дизельного скандала в связи с махинациями с показателями вредных выбросов, и компания, которая является собственником Bugatti, была вынуждена от большинства проектов, чтобы сократить расходы на фоне огромных штрафов и компенсаций.  Прототип сам по себе является современной интерпретацией на тему классического Type 57SC Atlantic, который выпускали в период с 1934 по 1940 год. Atlantic мог обзавестись силовым агрегатом меньшего объёма, чем у Veyron – наверняка, V8 с двойным турбонаддувом. Третья серия рендеров посвящена спидстеру Veyron Barchetta, экстремальной версии гиперкара Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Но и данному проекту не суждено было воплотиться в жизнь.  Помимо этого недавно отмечалось, что Bugatti будет использовать двигатель W16 в течение 2020 года, поскольку достойной замены для него в настоящее время просто нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+