В РФ состоялась презентация нового Hyundai Solaris

Корпорация Hyundai организовала показ обновлённой модели Solaris на питерском предприятии. Мероприятие приурочено к юбилею – с 2010 года на заводе собрали 2 000 000 авто корейской марки.

Комментировать
Поделиться:
В РФ состоялась презентация нового Hyundai Solaris
 Экстерьер новинки никого не удивил, поскольку шпионские снимки появились в сети за пару недель до мероприятия.

  В передней части модели 2020 года установлены сетчатая радиаторная решётка и фары, имеющие светодиодную прострочку. Сзади стоит отметить наличие новых фонарей и бампера. Помимо этого Solaris обзавёлся оригинальными колёсными дисками.

 В салоне новшеств практически нет – в старших вариациях дисплей информационно-развлекательного комплекса стал больше и расположился над торпедо, а дефлекторы воздуховодов обзавелись овальными декоративными элементами. К тому же увеличилась диагональ экрана на «приборке», в частности, он стал цветным. Доступные вариации сохранили экраны прошлой генерации.

 Во время демонстрации выяснилось, что автомобиль оснастили штатной навигацией в составе «Яндекс.Авто». К тому же новинка комплектуется USB-портом для задних пассажиров, дистанционным запуском с брелока, электроприводом зеркал заднего вида.

3658a403bf42dd61582021835.jpg

Мотор, подвеска и КПП остались прежними. Стоимость новинки не назвали, её озвучат позднее. Скорее всего, цены на обновлённую модель вырастут.

2d15598403b0a0a1582021804.jpg

ce630be5ba389c11582021828.jpg

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали первые фотографии нового Hyundai i20. Машина должна дебютировать 3 марта на автосалоне в Женеве.

Старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде

Ребята из команды Royalty Exotics с одноименного YouTube-канала опубликовали очень интересное видео. Они решили протестировать далеко не самую новую версию французского гиперкара Bugatti Veyron. Результаты измерений впечатляют.

 Сняв заднюю половину кузова с французского гиперкара Bugatti Veyron просто ради удовольствия, ребята из команды Royalty Exotics отправляются в Лас-Вегас (США), чтобы проверить суперкар на профессиональном диностенде. И надо сказать, что результаты измерений, потрясающие несмотря на то, что это уже далеко не новый автомобиль.  «На бумаге» Veyron имеет 1001 лошадиных сил мощности, которые обеспечиваются его чудовищным 8,0-литровым твин-турбо двигателем W16. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Ньютон-метров.  Ребята проводят три заезда на динамометрическом стенде, а лучшими показателями остается 897 лошадиных сил и 1232 Нм крутящего момента. По словам специалистов компании Dynojet, которая и представила в пользование диностенд, можно с уверенностью сказать, что у полноприводного Bugatti Veyron, механические потери мощности составляют примерно 20 процентов. Таким образом, полная мощность составляет фантастических 1076 л.с. (1479 Нм).   Еще одна интересная вещь, которая случается во время измерений на диностенде заключается в том, что красный Veyron, достигает скорости в 322 км/ч, стоя неподвижно на диностенде.  Команда Royalty Exotics планирует подарить еще больше мощности стандартному 8,0-литровому двигателю Veyron – для этого они установят более производительную выхлопную систему Ryft. Это простое, но, вероятно, довольно дорогое усовершенствование должно обеспечить повышение мощности двигателя на 10–15 процентов, что должно привести к общей цифре в 1180 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti будет использовать мотор W16 в течение 2020-х годов. По словам официальных представителей французского бренда, мощнейший мотор W16 будет и дальше использоваться в моделях Bugatti на протяжении этого десятилетия. Достойной замены для W16 на данный момент просто нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+