Новости в мире / 18 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В Opel решили вернуться на японский рынок


Возобновить свои продажи в этой стране немецкий автопроизводитель планирует уже в будущем году. Этот шаг полностью соответствует актуальному плану развития марки, которая наращивает свое экспортное влияние.

Компания Opel начнет продавать свою продукцию на японском авторынке после 15-ти лет отсутствия. Информация об этом появилась в профильных СМИ. Известно, что немцы начнут знакомить японцев со своей модельной линейкой в 2021 году. В первое время марка выведет на рынок три модели – новый Opel Corsa, универсальный компактвэн Combo Life и кроссовер Grandland X. Япония поможет немецкому бренду нарастить свой мировой экспорт. Во всяком случае, такую ставку делают в компании.

По теме







В целом же к 2022 году марка должна заявить о себе сразу на 20-ти новых региональных рынках.

 Напомним, опелевские авто пользовались хорошим спросом у японских автомобилистов в конце 90-х годов. Лучший результат продаж марка показала в 1996-ом – 38 тысяч новых авто. Последним годом для Opel на японском авторынке стал 2006-ой. Тогда авто марки разошлись в количестве всего 1 800 экземпляров. 


 
А тем временем компания Opel показала новую модель для России. Появившиеся в Сети патентные изображения намекают на компактный Opel Corsa шестого поколения.