Opel Insignia нового поколения превратится в кроссовер

С помощью кросс-версии производитель рассчитывает нарастить продажи модели. В зарубежных СМИ уже можно найти эксклюзивные изображения новинки.

Комментировать
Поделиться:
Opel Insignia нового поколения превратится в кроссовер
Компания Opel собирается радикально изменить форму модели Insignia, сделав ее похожей на популярные сегодня кроссоверы. Об этом пишет британское издание Auto Express со ссылкой на управляющего директора Vauxhall Motors и Opel Ireland Стефана Нормана. По его словам, новая Insignia может стать логичным продолжением SUV, поскольку рано или поздно этот сегмент переживет трансформацию под действием потребительского спроса. При этом г-н Норман отметил, что Opel Insignia подвергнется наиболее значительным изменениям, чем какая-либо другая модель в истории марки.

Подробностей о новом проекте Opel/ Vauxhall пока нет. Эксперты Auto Express предполагают, что Opel Insignia 2022 модельного года станет своеобразным гибридом кроссовера и минивэна. Если это предположение подтвердится, то главным соперником будущей новинки станет Renault Espace, пользующийся популярностью на европейском рынке.  

Автопроизводитель решился на трансформацию Insignia из-за падения продаж в D-сегменте: с каждым годом европейцы все реже поглядывают на большие семейные автомобили.

 Ожидается, что новая Insignia будет базироваться на платформе EMP2 от Groupe PSA, причем в самой длинной ее модификации. Узлов и агрегатов от GM у новинки не будет. А вот моторную гамму новый Opel Insignia может позаимствовать у моделей Peugeot и Citroen. В продаже следующий Opel Insignia появится не раньше 2022 года. А вот публичную премьеру новинки марка может организовать в конце 2021-го.





 А тем временем компания Opel подготовила новую гибридную версию кроссовера Grandland X. Такое авто получает передний привод и три режима движения. 

Озвучили стоимость «заряженных» моделей Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 в России

Российские дилеры Mercedes-Benz объявили о начале приёма заказов на самые производительные вариации Mercedes-AMG A 45 S (хэтчбек) и Mercedes-AMG CLA 45 S (седан). Их дебют состоялся летом нынешнего года.

 Как информирует агентство «Авто Ревю», в России оба автомобиля предлагаются в исполнении «Особая серия», состоящем из обивки сидений кожзамом Artico, мониторов на 10 дюймов для цифровой приборной панели и информационно-развлекательного комплекса.   Также модели комплектуются навигатором, камерой заднего вида, электроприводом водительского кресла, светодиодной оптикой, круиз-контролем и колёсными дисками на 19 дюймов. Хэтчбек стоит от 4,49 млн рублей, а седан – от 4,59 млн рублей.  Обе машины полностью идентичны по технической стороне. Автомобили оснащаются турбодвигателем объёмом 2,0 литра производительностью 421 л.с. (500 Нм). В роли трансмиссии выступают 8-ступенчатый «робот» c двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная система.   Модель CLA 45 S может набирать 100 км/ч за 4 секунды, а A 45 S – за 3,9 секунды. При этом максимально авто могут разгоняться до 270 км/ч.  Седан A-класса пока не получил «заряженную» вариацию с индексом «45», при этом можно заказать Mercedes-AMG A 35. Машина имеет 4-цилиндровый турбированный мотор на 2,0 литра отдачей 306 л.с. и (400 Нм). Здесь в качестве трансмиссии используются семиступенчатый «робот» и полный привод. На разгон машине до первой «сотни» требуется 4,8 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч.   Mercedes-AMG A 35 обладает практически таким же оснащением, как и вышеперечисленные модели с индексом «45», хотя диски и меньше (18 дюймов), кресла проще, да и в целом салон оформлен не так богато.  Цена на модель A 35 стартует от 3,55 млн рублей. Сроки поставки всех компактных AMG-моделей – стандартные 3 – 4 месяца.  Также стало известно, что Mercedes-Benz стал самым популярным люксовым брендом в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+