«АвтоВАЗ» запустил новый испытательный трек

На компании «АвтоВАЗ» внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых авто. Взамен уличного трека, использовавшегося с 1973 года для проверки каждой выпущенной машины, запустили испытательную трассу, находящуюся внутри основного корпуса, информирует «АвтоВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» запустил новый испытательный трек
 Так, погодные условия не смогут оказывать влияние на качество проверки машин, а ещё улучшатся условия труда водителей-испытателей.

  Каждое авто после сборки проезжает по испытательному участку. Новый трек длиной 300 м обладает искусственными препятствиями и виражами, которые обеспечивают полную проверку качества сборки салоны, работы главных систем и агрегатов машины, таких как ходовая часть, КПП, рулевое управление.

 В общей сложности задействовали 8 разных участков, вроде имитации бордюров, «лежачего полицейского», покрытия «рыбья кость», двух крытых виражей, ассиметричной поверхности, брусчатки с большими и мелкими булыжниками. Трек даёт возможность тестировать до 150 машин в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, а ещё отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий.

d8c1e94b-670-0.jpg
 
 Последняя проверка авто – это важная, однако не единственная операция контроля качества. Современными стандартами качества предусматривается проверка на всех производственных стадиях, вроде штамповки, литья металла и пластика, сварки и окраски кузова. Отдельно, и ещё в пару стадий, испытываются мотор и трансмиссия.

ispytatelnyy-trek-na-avtovaze1.jpg

Через процедуру промежуточных и финальных тестов, как и раньше, проходят все машины, которые выпускаются на заводе «АвтоВАЗа» – это модели LADA, Renault и Datsun. Новая методика контроля качества отвечает всем стандартам альянса Renault-Nissan.

ispytatelnyy-trek-na-avtovaze-1.jpg

 Кроме того, ранее компания «АвтоВАЗ» запатентовала новые 2-цветные легкосплавные колёсные диски. Их получат автомобили LADA.

В Женеве представят азиатский электро-суперкар Vega EVX

Официальная презентация 804-сильного электрического суперкара Vega EVX состоится на автосалоне в Женеве, который намечен на март этого года.

 Объявленный как первый электрический суперкар в Южной Азии, EVX представляет собой стильное двухместное купе с кузовом из углеродного волокна ручной работы. Шри-ланкийская компания практически ничего не рассказала о своем новинке. Из опубликованных официальных изображений мы можем узнать, что купе получало агрессивную переднюю часть, имитирующая ту, которая использовалась на итальянском Ferrari 458 Italia. Двигаясь дальше назад, мы можем увидеть выпуклые крылья, боковые «совки» и элементы экстерьера из углеродного волокна.  Другие примечательные особенности включают светодиодные дневные ходовые огни, ветровое стекло и массивный диффузор. Есть также вентилируемая задняя панель и очень широкие стоп-сигналы.  Единственное изображение салона азиатской новинки мало чего может нам показать – центральная консоль с отделкой из кожи и углеродного волокна. Консоль также оснащена беспроводным зарядным устройством Spark Connected для смартфонов.  Что касается производительности, у EVX есть два электродвигателя, которые обеспечивают суперкару полный привод, а также общую мощность в 804 л.с. (760 Нм). Они позволяют 2 090 килограммовому авто разогнаться до скорости 100 км/ч за 3,1 секунды.  Сообщается, что к 2021 году, серийные версии этого электромобиля смогут получить аккумуляторную батарею на 130 кВтч, благодаря чему, запас хода составит 750 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что японский Lexus представит конкурента внедорожнику Cadillac Escalade. Дилеры японского автопроизводителя в США в один голос говорят о том, что Lexus пора бы представить роскошный полноразмерный внедорожник на 7 или 8 мест. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+