Появились новые подробности о кроссовере Volkswagen Taigun

Презентацию нового концептуального кроссовера Volkswagen Taigun немецкая марка провела еще две недели назад. Теперь же в Сети появились свежие подробности о серийной версии концепт-кара.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности о кроссовере Volkswagen Taigun
Летом 2021 года новый кроссовер Volkswagen Taigun наконец-то выйдет в серию. А его рыночный дебют состоится осенью 2021-го. Новинка от VW построена на упрощенной и удешевленной платформе MQB A0 IN. Это первая модель бренда, получившая такую архитектуру. По сути этот SUV для индийского авторынка является перелицованным  Volkswagen T-Cross с более бюджетным ценником. У кроссоверов похожие радиаторные решетки, головная оптика и задние фары.

В длину Taigun достигает 4,2 м, а его колесная база составляет 2651 мм, столько же и у «растянутого» T-Cross для Китая. Клиренс подрос до 205 мм.

 В моторную линейку нового паркетника входят литровый 115-сильный турбомотор, полуторалитровый 150-сильный TSI и 1,6-литровый дизель с отдачей 95 л.с. Сочетаются они с шестиступенчатой механической КП или «роботом». А вот полный привод нельзя будет получить даже за доплату.

 Новинке придется соперничать с такими бестселлерами в своем сегменте, как Hyundai Creta и KIA Seltos. Одним из преимуществ Volkswagen Taigun в этой конкурентной борьбе станет хороший набор доступных опций: ABS, мультимедиа с гигантским сенсорным экраном, интеллектуальный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и пр.




 
 А тем временем стало известно, что электрический микроавтобус Volkswagen встанет на конвейер в Германии в 2022-ом. У новинки пока еще нет имени, но сообщается, что она станет глобальной моделью. 

Как будет выглядеть «заряженный» хэтчбек VW Golf R нового поколения?

В интернете появился рендер на новое поколение высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R. По слухам, у новинки должно быть почти 330 лошадиных сил мощности.

 На основе имеющихся фотографий ранее замеченных прототипов «заряженной» немецкой новинки, художники из зарубежного издания создали свою версию того, что будет называться VW Golf R 2021 модельного года.   Следующая генерация мощного хэтчбека Golf R будет иметь большие воздухозаборники спереди, которые нужны для охлаждения двигателя с повышенными техническими характеристиками. По слухам, речь идет о моторе 2.0 TSI с четырьмя «горшками», который, как ожидается, будет производить до 329 лошадиных сил. По крайней мере именно об этом говорится на «слитом» в интернет слайд-шоу, которое содержало характеристики всех высокопроизводительных автомобилей Golf поколения Mk8.  Задняя часть «горячего» хэтчбека была полностью раскрыта в конце января, когда прототип новинки без камуфляжа был сфотографирован на дороге общего пользования. Машина имела два сдвоенных патрубка выхлопной системы, но обошлась без фирменного шильдика R.  VW не раскрывает детали о высокопроизводительном исполнении Golf R 2021, но он обещал увеличенную мощность по сравнению с предшественником поколения Mk7, так что есть довольно хороший шанс, что слайд-шоу располагает правильной информацией. Мы точно знаем, что новинка обойдется без двух функций, которыми обладают некоторые из его конкурентов, таких как режим дрифта у Mercedes-AMG A45 и Ford Focus RS, а также рулевое управление всеми четырьмя колесами - Renault Megane RS.  Новый Golf R получит полный привод, «робот» DSG. Если вам нужна еще большая мощность, VW может предложить более производительное исполнение Golf R Plus. Говорят, что мотор такого авто сможет выдать около 400 л.с.   Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного VW Golf R 2021 «попался» без камуфляжа. Высокопроизводительная немецкая новинка была запечатлена среди «бела дня» на дороге общего пользования. Машина не получила ни грамма камуфляжа. Презентация новинки намечена на сентябрь этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+